Анализ занятия по внеурочной деятельности "Зачем творить добро?"; 5 класс
Анализ
занятия по внеурочной деятельности
Тема занятия: «Зачем творить добро?»
Дата: 07.12.2015г.
Педагог: ФИО
Количество уч-ся: по списку__29___, фактически__18____
Направление внеурочной деятельности (подчеркнуть): обще-интеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное.
Название программы, в рамках которой проводится занятие Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы православной культуры».
Место занятия в рамках раздела программы__первое занятие в разделе «Добро и милосердие»
Виды деятельности учащихся на занятии: познавательная, нравственная беседа
Форма проведения занятия _______урочная__________________
Уровень воспитательного результата: воспитание духовной и нравственной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, с точки зрения православного христианина.
Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности: приобщение школьников к духовно-нравственной культуре посредством нравственной беседы, анализа поступков героев мультфильма С.Копыловой «Два больных», видеоролика «Вы можете видеть, а я нет», работы с пословицами.
ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- расширение возможностей
обучающихся 5 класса использовать приобретенный
нравственный и духовный опыт для:
-
совершенствования навыков нравственного
этического поведения и развития умений
общения;
- преодоления психологических барьеров в разговоре о духовности, милосердии, добре и зле;
- развития доброжелательного отношения к окружающим, к людям с ограниченными возможностями.
Формируемые на занятии универсальные учебные действия
По плану (заполняет педагог) |
Фактически (проверяющий) |
|
Личностные |
- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими и духовными принципами, знание моральных норм и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - формирование мотивации изучения мировой культуры, в том числе и православной. |
- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - формирование мотивации у обучающихся при работе с учебным материалом. |
Познавательные |
- знакомство с элементами мировой культуры посредством изучения Библейских сюжетов. |
- освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения |
Регулятивные |
- формирование умения самостоятельно оценивать поведение и поступки людей и свои собственные с точки зрения православной морали; - умение корректировать свои действия в процессе знакомства с понятием «милосердие», «добро» и др. |
- формирование умения самостоятельно оценивать поведение и поступки людей и свои собственные с точки зрения православной морали; - умение корректировать свои действия в процессе знакомства с понятием «милосердие», «добро» и др. |
Коммуникативные |
умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками. |
умение работать в группе (паре) со своими сверстниками. |
Общая оценка занятия :
Обучающая цель достигнута: дети познакомились с основными понятиями духовности: «добро», «милосердие», «сострадание», «жертвенность», анализировали поступки людей и свои с точки зрения этики и православной морали.
Педагог прививал интерес к мировому культурному наследию.
Замечания, рекомендации.
Вести системную работу по наполняемости группы, привлечению учеников на занятия.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Светлана Александровна
→ Публикатор 13.04.2016 0 16659 923 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.