Самоанализ урока ритмики: примеры, образцы, план
Самоанализ урока ритмики проводится после проведения открытого занятия или просто «для себя», чтобы оценить удачи и неудачи урока, выявить причины неудач и не допустить их в дальнейшем. Самоанализ урока, как правило, делается письменно и передается завучу, методисту или в аттестационную комиссию. Самоанализ любого урока, в т.ч. ритмики, составляется по определенному плану, который мы приводим на этой странице. Итак, как составить самоанализ урока ритмики? Читать далее >>>
Материал полезен для педагогов дополнительного образования, помогает пошагово сделать анализ урока.
Самоанализ урока ритмики: примеры, образцы, план
Самоанализ урока ритмики проводится после проведения открытого занятия или просто «для себя», чтобы оценить удачи и неудачи урока, выявить причины неудач и не допустить их в дальнейшем. Самоанализ урока, как правило, делается письменно и передается завучу, методисту или в аттестационную комиссию. Самоанализ любого урока, в т.ч. ритмики, составляется по определенному плану, который мы приводим на этой странице. Итак, как составить самоанализ урока ритмики?
Характеристика учебной группы:
- Уровень физической подготовленности, музыкальности, пластики.
- Уровень теоретических знаний и интеллектуального развития группы.
- Общая работоспособность (степень утомляемости, волевой настрой).
- Концентрация внимания.
- Заинтересованность в обучении.
Цели и задачи урока:
- Обучение навыкам, формирование понятий путем накопления зрительного, слухового, кинестетического опыта, получение знаний и умений.
- Решение воспитательных, образовательных и обучающих задач путем использования различных методов и приемов педагогического воздействия на учащихся с учетом требований программы.
Структура урока:
- Определение типа урока: усвоение новых знаний и умений, обобщение и систематизация, контроль и коррекция полученных ранее навыков, повторение, закрепление.
- Осуществление связи с предыдущими уроками и последующими.
- Использование различных методов и приемов на каждом этапе урока, соответствующих поставленным целям и задачам.
Работа педагога:
- Осуществление различных видов деятельности: беседа, демонстрация, помощь ученикам и другие.
- Умение создать на уроке положительную эмоциональную направленность.
- Способность установить контакт и организовать работу как со всем детским коллективом, так и с отдельными его участниками.
- Контроль знаний и использование различных форм оценки и поощрения детей.
Оценка результата:
- Удалось ли достигнуть решения поставленных целей и задач, достигнут ли планируемый результат на каждом этапе урока и в конечном результате.
- Рефлексивная деятельность учащихся и учителя.