Анализ занятия в шахматном кружке "Элементы шахматной стратегии"
Тема занятия: «Элементы шахматной стратегии»
Дата:
Педагог: ФИО
Количество уч-ся: по списку____15__, фактически__8_ .
Направление дополнительного образования (подчеркнуть): обще-интеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное.
Название программы, в рамках которой проводится занятие Рабочая программа дополнительного образования «Шахматный кружок».
Виды деятельности учащихся на занятии ___познавательная, игровая, спортивная___
Форма проведения занятия игровая
Уровень воспитательного результата: воспитание коммуникативной культуры школьников в процессе игры в шахматы, расширение и обогащение их жизненного опыта в новом контексте общения.
Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности цель достигалась через отработку уже усвоенного ранее материала, работу детей на демонстрационной доске, решение шахматных задач по карточкам разного уровня сложности, игру в парах, игру с учителем.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-учить анализу собственных действий и поступков, планированию действий;
- развитие адекватной самооценки;
-воспитание доброжелательного отношения к учителю и сверстникам;
-развитие познавательных способностей.
Формируемые на занятии универсальные учебные действия
По плану (заполняет педагог) |
Фактически (проверяющий) |
|
Личностные |
- формирование мотивации занятий шахматами; - формирование уважения к сопернику. |
- формирование мотивации занятий шахматами; - формирование уважения к сопернику; -формирование стойкого интереса к занятости собственного досуга. |
Познавательные |
- формирование логического мышления (целеполагания, алгоритма действий, анализа, синтеза); - формирование представления о шахматных комбинациях, возможностях фигур. |
-формирование логического мышления (целеполагания, алгоритма действий, анализа, синтеза); - формирование представления о шахматных комбинациях, возможностях фигур; - отработка терминологии; -развитие монологической и диалогической речи детей. |
Регулятивные |
-формирование умения корректировать свои действия в процессе игры; -составление плана игровых действий, промежуточный и итоговый анализ. |
-формирование умения корректировать свои действия в процессе игры; -составление плана игровых действий, промежуточный и итоговый анализ. |
Коммуникативные |
-развитие доброжелательности и уважения к сопернику по игре; - оценка действие партнера по игре и своих действий; -умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками. |
-развитие доброжелательности и уважения к сопернику по игре; - оценка действие партнера по игре и своих действий;
-умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками. |
Общая оценка занятия:
- Насколько удалось достигнуть поставленной цели: цель достигнута.
- Воспитательная ценность: ребята проявляли уважительное отношение к сопернику по игре, внимательно слушали объяснение педагога, корректировали своё поведение в зависимости отхода игры.
- Замечания, рекомендации:
- контролировать посещаемость кружка, тесно взаимодействовать в этом отношении с классными руководителями и родителями воспитанников.
Автор: Дмитриева Светлана Александровна
→ Публикатор 13.04.2016 0 14234 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.