Анализ занятия по внеурочной деятельности "Взаимодействие живых организмов в природе"
Анализ занятия по внеурочной деятельности
Тема занятия: «Взаимодействие живых организмов в природе»
Дата: 30.11.2015г.
Педагог: ФИО
Количество уч-ся: по списку____14__, фактически____8__ .
Направление внеурочной деятельности (подчеркнуть): обще-интеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное.
Название программы, в рамках которой проводится занятие Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Юный эколог».
Виды деятельности учащихся на занятии ___познавательная_________
Форма проведения занятия _______кружковая работа________________
Уровень воспитательного результата воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их жизненного опыта в новом контексте общения с природой.
Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности цель достигалась через насыщенное информацией и наглядностью содержание занятия, просмотр видео, фотоматериала, и направлена на воспитание экологической культуры школьников, интереса к живой природе.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-формирование представлений о роли живых организмов в природе, об их взаимосвязи;
- развитие представлений о разнообразии связей в животном и растительном мире (паразитизм, симбиоз, пищевые цепи, хищничество);
-воспитание доброжелательного отношения к учителю и сверстникам, уважения к их мнению.
Формируемые на занятии универсальные учебные действия
По плану (заполняет педагог) |
Фактически (проверяющий) |
|
Личностные |
- формирование мотивации изучения природы; - формирование ЗОЖ и правил личной гигиены. |
- формирование мотивации изучения природы; - формирование ЗОЖ и правил личной гигиены. |
Познавательные |
- сформировать представление о хищниках, паразитах как неотъемлемой части природы; - формировать понятие «пищевые цепи» |
- сформировать представление о хищниках, паразитах как неотъемлемой части природы; - формировать понятие «пищевые цепи» |
Регулятивные |
-формирование умения корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности, групповой работы. |
-формирование умения корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности, групповой работы. |
Коммуникативные |
умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками. |
умение работать в группе (паре) со своими сверстниками. |
Общая оценка занятия:
Насколько удалось достигнуть поставленной цели: цель достигнута
Воспитательная ценность ребята проявляли уважительное отношение к природе, говорили о необходимости решения экологических проблем, о здоровом образе жизни как средстве избежать заражения гельминтами
Замечания, рекомендации:
-усилить работу по посещаемости занятий, тесно сотрудничать с классными руководителями 5-х классов в плане посещаемости занятий;
- подбирать более тщательно задания в соответствии с возрастом учащихся.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Светлана Александровна
→ Публикатор 13.04.2016 0 28589 1315 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.