Анализ занятия по внеурочной деятельности "Взаимодействие живых организмов в природе"


Анализ занятия  по  внеурочной деятельности

Тема  занятия:      «Взаимодействие живых организмов в природе»

Дата:  30.11.2015г.

Педагог: ФИО

Количество уч-ся: по списку____14__, фактически____8__  .

Направление внеурочной деятельности (подчеркнуть): обще-интеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное.

Название программы, в рамках которой  проводится занятие Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Юный эколог».

Виды деятельности учащихся на занятии  ___познавательная_________

Форма проведения занятия _______кружковая работа________________

Уровень воспитательного результата воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их жизненного опыта в новом контексте общения с природой.

Соответствие цели занятия содержанию и результатам  деятельности цель достигалась через насыщенное информацией и наглядностью содержание занятия, просмотр видео, фотоматериала, и направлена на воспитание экологической культуры школьников, интереса к живой природе.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

-формирование представлений о роли живых организмов в природе, об их взаимосвязи;

- развитие представлений о разнообразии связей в животном и растительном мире (паразитизм, симбиоз, пищевые цепи, хищничество);

-воспитание доброжелательного отношения к учителю и сверстникам, уважения к их мнению.

Формируемые на занятии  универсальные учебные действия

УУД

По плану (заполняет педагог)

Фактически (проверяющий)

Личностные

- формирование мотивации изучения природы;

- формирование ЗОЖ и правил личной гигиены.

- формирование мотивации изучения природы;

- формирование ЗОЖ и правил личной гигиены.

Познавательные

- сформировать представление о хищниках, паразитах как неотъемлемой части природы;

- формировать понятие «пищевые цепи»

- сформировать представление о хищниках, паразитах как неотъемлемой части природы;

- формировать понятие «пищевые цепи»

Регулятивные

-формирование умения корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности, групповой работы.

-формирование умения корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности, групповой работы.

Коммуникативные

умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками.

умение работать в группе (паре)  со своими сверстниками.

Общая оценка занятия:

  • Насколько удалось достигнуть поставленной цели: цель достигнута

  • Воспитательная ценность ребята проявляли уважительное отношение к природе, говорили о необходимости решения экологических проблем, о здоровом образе жизни как средстве избежать заражения гельминтами

  • Замечания, рекомендации:

-усилить работу по посещаемости занятий, тесно сотрудничать с классными руководителями 5-х классов в плане посещаемости занятий;

- подбирать более тщательно задания в соответствии с возрастом учащихся.


Полный текст материала Анализ занятия по внеурочной деятельности "Взаимодействие живых организмов в природе" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Светлана Александровна  Публикатор
13.04.2016 0 28589 1315

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК