Характеристика мальчиков-учеников коррекционной школы VIII вида


ХАРАКТЕРИСТИКА №1

Мальчик прибыл из XXX приюта. С программой коррекционной школы справляется слабо, усилий не прилагает и не заинтересован в результатах обучения.

Мальчик обаятельный, общительный, хитрый. Подвержен негативному влиянию со стороны более старших и сильных. Легко вступает в контакт.

Общается со всеми сверстниками, предпочитает общество более взрослых ребят.

За работу берется не охотно, поручения выполняет безответственно.

В поведении не наблюдаются эмоциональные нарушения, завышена самооценка личности.

Имеет разносторонние интересы: занимается спортом, С интересом участвует во всех школьных мероприятиях. Вежлив и тактичен со старшими.

Внешне аккуратен. Старается следить за своим внешним видом.

Физически развит, подвижен, ловок.

Характеристика №2 ученика 7 класса

Мальчик прибыл в школу-интернат № 28 в 2012 году.

С программным материалом специальной (коррекционной) школы VIII вида справляется хорошо. Речь у мальчика с недостаточно чёткой артикуляцией, искажённое произношение звуков «р», «л».

По характеру любознателен, застенчив, добр. Один из немногих оказывает помощь слабым и нуждающимся в помощи. Общается со всеми детьми. Пользуется уважением одноклассников.

Эмоциональная сфера характеризуется неустойчивостью, отмечается суетливость в поступках, двигательная расторможенность. Часто может спровоцировать конфликтную ситуацию. Во время конфликта выражается нецензурной бранью и применяет физическую силу. В состоянии конфликта обвиняет окружающих детей и взрослых.

Предпочитает подвижные спортивные игры, посещает спортивные секции. Любит рисовать, вязать и собирать пазлы. В свободное время вяжет, мастерит поделки из бумаги.

Навыки самообслуживания привиты. В быту хорошо ориентирован. Знает где, что лежит, как прибрать школьную форму, какие вещи как стирать, что нужно для уборки, работы в огороде, наклеивания обоев и соблюдает весь алгоритм предстоящей работы. Может качественно и самостоятельно выполнять работу. Трудиться любит, выполняет работу со старанием. Во время дежурства в классе убирается очень тщательно, с инициативой и интересом.

Не курит, не замечен в противоправных действиях. 

Характеристика ученика 5 класса на усыновление

Симпатичный, обаятельный мальчик.  Проявляет  задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.
Имеет своё мнение, которое может отстаивать. Любознательный и  старательный.

С удовольствием участвует во всех школьных и классных мероприятиях. Результат  выступлений его не разочаровывает, для него главное процесс выполнения задания. Занимается спортом и танцами, любит рисовать.  

Учится хорошо, на занятиях работает хорошо, но нет усидчивости. К поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. 

Автор: Богданова Светлана Валерьевна  Сатурн14028
учитель, Школа-интернат №28 г.Тулуна
28.06.2015 0 4765 0
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0