Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы


Программный материал специальной (коррекционной) школы усваивает с трудом, успевает удовлетворительно. Девочка со сложным, конфликтным характером, неуживчива, эмоционально неустойчива, со слабой учебной мотивацией. Не усидчива, быстро утомляется и часто отвлекается на уроке и самоподготовке, большие трудности вызывает  самостоятельное выполнение  задания. При изучении нового материала требуется индивидуальная помощь учителя. Работу по предварительно разобранному образцу выполнит быстро, с множеством ошибок, неаккуратно, требуется постоянная помощь педагога. На примере классных заданий, самостоятельно домашнее выполнит только под контролем воспитателя. Из-за завышенной самооценки не терпит  замечаний и критики. На уроках Даша либо излишне активна, либо равнодушна.  Речь в ускоренном темпе, с достаточно чёткой артикуляцией, с аграмматизмами в согласовании числительных, наречий, прилагательных, ограничена обиходом. В свободном общении предложения простые, часто незаконченные по смыслу, при волнении речь быстрая сумбурная.  

Читает целыми словами, медленно, пересказать прочитанное может по наводящим вопросам, смысл прочитанного понимает плохо.

При письме допускает ошибки в написании безударных гласных, звонких и глухих согласных, правописании падежных окончаний имен существительных.  Пишет не аккуратно, разборчиво. В тетрадях часто исправляет, зачёркивает, трёт, допуская ошибки, начинает злиться, при этом может все перечеркнуть, измять тетрадь. 

По математике знания слабые, сложение и вычитание в пределах 100 затруднено, путает разряды в классе единиц, табличным умножением и делением не овладела. Смысл задач не понимает, затрудняется  решать задачи даже в одно действие.

На уроках трудового обучения выполнять задания самостоятельно по образцу не может, выполненные работы низкого качества, не эстетичны.

Самооценка творческих способностей завышена. Занимается в спортивной секции.

В поведении отмечаем двигательную расторможенность, немотивированную агрессию, раздражительность, в состоянии аффекта не видит границ. В возникновении конфликтных ситуаций обвиняет окружающих.

На контакт как со взрослыми, так и с детьми идёт легко, не избирательна в друзьях постоянных друзей не имеет.  Авторитетом среди сверстников не пользуется. В классе статус: принятая.

Отмечаем наличие страхов: темноты, резких громких звуков. Недостаточность эмоциональных контактов компенсируется повышенным половым влечением, сексуальной расторможенностью.

В быту ориентирована удовлетворительно. Девочка знает где, что лежит, как прибрать школьную форму и какие вещи как стирать, что нужно для уборки, работы в огороде, на участке, но алгоритм работы путает, забывает. Трудиться не любит, выполняет работу только ту, которая ей нравится в данный момент или выгодна. Во время дежурства в классе – группе убирается быстро и некачественно. Безразлична  к результатам своего труда. К личной гигиене и внешнему виду —  безразлична.  К самостоятельной жизни не приспособлена, требуется постоянное наблюдение и контроль со стороны взрослого. 


Полный текст материала Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Богданова Светлана Валерьевна  Сатурн14028
учитель, Школа-интернат №28 г.Тулуна
28.06.2015 0 2961 325
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0