Характеристика на ученика 2 класса средних умственных способностей в специальной (коррекционной) школе VIII вида


{ФИО ученика} поступил в специальную (коррекционную) школу VIII вида в сентябре 2012 года во 2 класс из {Название учреждения}.

Программу коррекционной школы за 2 класс усвоил хорошо. В начале учебного года {ФИО ученика} знал алфавит, читал по буквам. К концу учебного года знает все буквы, читает по слогам, но пытается угадать окончания слов. Умеет списывать с печатного и рукописного текста. Присутствует значительное нарушение мелкой моторики. Движения неловкие, неуклюжие. По математике неплохо решает задачи, примеры. Домашние задания выполняет.

У {ФИО ученика} нет проблем с речью. Все буквы и слоги выговаривает правильно.

Эмоционально-волевая сфера нарушена. {ФИО ученика} постоянно находится в движении, не может долго сидеть на одном месте. Во время урока вскакивает, хочет выполнить задания за одноклассников.  На замечания учителя реагирует, любит похвалу. {ФИО ученика} хорошо идет на контакт со взрослыми и сверстниками. По отношению к менее успевающим детям {ФИО ученика} проявляет пренебрежение, любит показать свое превосходство. Но, в то же время, готов помочь товарищу. {ФИО ученика} часто врет, иногда даже того не замечая.

Слабо сформированы санитарно-гигиенические навыки: не следит за чистотой своего тела и одежды, неряшлив, равнодушен к своему внешнему виду. Нуждается в постоянном контроле за внешним видом, индивидуальных беседах.

{ФИО ученика} очень активный ребенок, он участвует во всех школьных мероприятиях и конкурсах. Просьбы и поручения учителя выполняет охотно.

Мальчик воспитывается в малообеспеченной и многодетной семье, в состав которой входят мать, отчим и пятеро детей. Жилищно-бытовые условия неблагоприятные. Со стороны матери особой помощи подрастающему поколению нет. Но в то же время {ФИО ученика} любит семью.

Обучение показывает положительную динамику развития ребенка.


Полный текст материала Характеристика на ученика 2 класса средних умственных способностей в специальной (коррекционной) школе VIII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Салимова Елена Владимировна  ЕленfD
учитель начальных классов, "Менделеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"
26.08.2015 0 3236 332
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0