Характеристика обучающейся школы-интерната с ОВЗ


Причина глухоты -   ... Время обнаружения глухоты  - …

Общее физическое развитие в норме.  

На протяжении всех лет   … старательно относилась к учебе, с удовольствием выступала на школьных праздниках, принимала активное участие в школьных предметных олимпиадах, творческих конкурсах.

Девочка проявляет интерес к самостоятельному чтению. Коммуникативные функции речи сформированы на хорошем уровне. Фразовая речь имеет направленность, она охотно отвечает на вопросы, задает вопросы, поддерживает диалог, делает самостоятельные речевые сообщения в виде монолога. Речь  у …   недостаточно  внятная. Слуховыми  аппаратами пользуется постоянно, при  чтении с губ незнакомого материала испытывает затруднения.

Навыками самообслуживания владеет, внешний вид  всегда  опрятный.    Аккуратна, трудолюбива. К общественным  поручениям относится добросовестно. Очень ответственная девочка, имеет хорошие организаторские способности. Среди одноклассников и учеников школы пользуется уважением. Иногда в отношениях с товарищами  бывает несдержанной, конфликтной.

К учителям и воспитателям относится с уважением, понимает и исправляет ошибки, которые совершает из-за своего неустойчивого психо-эмоционального состояния.                                                                                                                                                                              

ФИО ученика знает правила поведения в общественных местах и всегда их выполняет.


Полный текст материала Характеристика обучающейся школы-интерната с ОВЗ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белова Тамара Александровна  Публикатор
учитель химии и биологии, ГБОУ "белгородская общеобразовательная школа-интернат №23"
10.09.2015 0 2368 207
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0