Характеристика учащейся 3 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи


{ФИО ученицы} поступила в данное образовательное учреждение в ХХХХ году из ДОУ №ХХ. Девочка воспитывается в полной семье. Родители понимают индивидуальные проблемы и особенности дочери, помогают ей в учёбе, им интересна её внутренняя жизнь.

Программный материал 3 класса общеобразовательной школы девочка усваивает. В учебной деятельности мотивирована, активна. Прилежно и старательно выполняет все задания. Дисциплинирована.

Общая осведомленность, запас знаний и представлений об окружающем мире – ниже возрастной нормы. Познавательные процессы на низком уровне: мыслительная деятельность  конкретна, стереотипна. Затрудняется, когда выполняет задания, где требуется анализ, синтез, сравнение, обобщение. Развитие словесно-логического и абстрактного мышления  снижено в сравнении с возрастными возможностями.

Уровень внимания достаточный: может сосредоточенно работать на уроке продолжительное время. Работоспособность достаточная: учащаяся может удерживать темп работы класса.

Память снижена:   трудом запоминает текстовую и знаковую информацию: стихотворения, отрывки прозы, таблицу умножения. Не пользуется рациональными приемами запоминания.

При обучении требуется направляющая помощь.

Логопедическое заключение: ОНР (III уровень речевого развития). Показатели речи отстают от возрастных показателей. В словаре, в основном, бытовая тематика. Речь аграмматична: затруднено определение рода имен существительных, неправильно согласовываются имена прилагательные с именами существительными, а также имена существительные с именами числительными).

Девочка зачастую неточно употребляет  слова, не улавливая разницы в значении слов. В речи мало антонимов, слабо используется синонимичный ряд языка.

В отношениях со взрослыми и одноклассниками адекватна. В детском коллективе пользуется авторитетом и доверием.

Самоконтроль сформирован в достаточной степени. Имеет завышенную самооценку. Обидчива.

Социально адаптирована. Трудолюбива, добросовестно относится к выполнению  поручений.


Полный текст материала Характеристика учащейся 3 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куршева Наталия Николаевна  Публикатор
Учитель начальных классов, Школа-интернат № 2 (V вида) Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
30.09.2015 0 2283 238

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0