Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные изменения


Петров Пётр учится в школе №1 с первого класса.

Характеристика семьи: родители лишены родительских прав, семья опекунская. Опекуном является бабушка Петрова Мария Ивановна. Под ее же опекой находится и старшая внучка Виктория, обучающаяся в кадетском корпусе.

Мальчик физически хорошо развит.

Петя способен к учебе. Особенно хорошо ему даются математика и окружающий мир. К концу 4 класса мальчик стал лучше учиться по всем предметам. Стал ответственнее, вдумчивее. На занятиях ребенок стал активен .Речь у мальчика хорошо развита . У Петра хорошая память. Быстро «схватывает» учебный материал. Петя любознательный, может увлечься проблемой, но часто не доводит дело до конца. Может быть погружен в свои мысли.Домашние задания часто выполняет не полностью, ленится.

У ребенка есть трудности в усвоении норм поведения, но имеются тенденции к улучшению поведения.

За четыре года обучения мальчик изменился в лучшую сторону. Ему нравится ходить в школу, общаться с одноклассниками и со своим учителем. Петр учится проявлять свои лучшие стороны характера. Мальчик ценит хорошее отношение к себе со стороны детей и учителя. Принимает активное участие в конкурсах, в театрализованных постановках. Терпимо относится к любой своей роли в групповых занятиях. С одноклассниками дружен. Ребята считаются с его мнением. В характере Пети уже наблюдаются черты лидера. Мальчик отличается самостоятельностью суждений.
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая, честолюбив.

Бабушка Мария Ивановна любит и жалеет внука. Общение учителя с бабушкой происходит регулярно. Мария Ивановна старается быть в курсе всех проблем внука и часто обращается за помощью к учителю. 


Полный текст материала Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные изменения смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сачкова Наталия Викторовна  рыба1458
Учитель начальных классов, ГОУ Средняя Общеобразовательная школа №1494 г. Москвы
23.03.2015 0 8607 1029
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0