Характеристика ребенка-инвалида, ученика 1 класса коррекционной школы


Иванов Иван поступил в МОУ СОШ № __ в 1 – б класс (класс коррекции 4 вида) 1 сентября 2010 года.

Период адаптации проходил сложно. Мальчик попал в новый для себя коллектив. Ребенок сложно контактировал с детьми, иногда были вспышки агрессии, обидчивости.

На момент поступления в школу Иван уже достаточно хорошо читал, и на уроках обучения грамоте ему было интересно, он проявлял активность. Речь у мальчика развита, умеет выразить свою мысль полным предложением. Трудности были в изучении математики. У мальчика недостаточно развито логическое мышление. На уроках математики ребенок отвлекался, отвечал невпопад. Но благодаря заинтересованности мамы в успешности ребенка, дополнительным объяснениям и консультациям удалось привить Ивану интерес к математике. Сейчас он с удовольствием решает примеры и задачи, легко учит состав чисел. Трудностей с овладением письмом у мальчика не было. Напротив, процесс письма доставляет Ивану удовольствие. Несмотря на леворукость, пишет он очень аккуратно, грамотно.

В данный период обучения можно отметить высокую познавательную активность ребенка на всех уроках, хорошую самоорганизацию.

На переменах Иван проявляет гиперактивность, очень возбуждается, предпочитает шумные игры. Хорошо понимает и оценивает свои поступки, однако не может управлять своим поведением. По отношению к сверстникам стал более доброжелательным, чем в период адаптации. У ребенка отмечается преобладание позитивных эмоций, желание учиться и добиваться успехов.


Полный текст материала Характеристика ребенка-инвалида, ученика 1 класса коррекционной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сущенко Елена Николаевна  ktnj11
учителю начальных классов, МБОУ СОШ № 42 г. Мурманска
15.09.2015 0 7025 691
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0