Характеристика слабоуспевающего ученика 10 класса


Т-в  А- обучается в данной школе с первого класса. За прошедшие школьные годы показал средние способности  к учёбе, успеваемость по всем предметам удовлетворительная. Испытывает затруднения в изучении точных наук. Лучших результатов достиг в изучении немецкого языка. Интереса к учёбе не испытывает, к выполнению домашних заданий относится халатно. Уровень самодисциплины  низкий, допускает пропуски уроков без уважительной причины.  На уроках часто отвлекается, на учебной деятельности не сконцентрирован. Грубых нарушений Устава школы и правил поведения  школьника не допускает.

А-  общителен, легко идёт на контакт, имеет много товарищей среди сверстников, однако лидером в коллективе не является. Взаимоотношения с одноклассниками дружеские, ровные. В общении  с  учителями  корректен, но на замечания  не всегда реагирует правильно, бывает вспыльчив.

Принимает участие в общественной жизни класса в качестве организатора походов выходного дня и фотографа класса, выполняет поручения, связанные с благоустройством школы.

Интересы А-  связаны с туризмом и художественной фотографией. Юноша  является  победителем фотоконкурсов городского  уровня и  регионального  уровней.  Самостоятельно изучает литературу по истории  и  устройству  оружия.

А-  физически развит, занимается спортом (футболом) в спортивном  клубе  по  месту  жительства, но на уроках физкультуры  и  в  школьных  спортивных мероприятиях  неактивен. Вредных привычек у юноши  замечено не было.

Проживает с  родителями  в собственном доме. Является  единственным  ребёнком в  семье.  Родители работают, создают сыну  нормальные жилищно-бытовые условия  и обеспечивают всем необходимым для  учёбы и занятий  спортом.  Родители активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына,  всегда присутствуют на родительских собраниях,  проверяют дневник, обеспечивают явку сына  на дополнительные занятия во время каникул, помогают в  организации  досуговой  деятельности  всего класса. Взаимоотношения в семье ровные, уважительные. Родители у сына пользуются авторитетом и доверием. В свободное  от  учёбы  время А-  помогает  родителям  в  работе  по  дому и  в  семейном  бизнесе.


Полный текст материала Характеристика слабоуспевающего ученика 10 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кравец Вера Владимировна  schkoda1967
учитель физики, МОБУ СОШ № 25 города Сочи
12.06.2015 0 6542 660
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0