Положительная характеристика ученика 11 класса для военкомата


Фамилия Имя Отчество 19___ года рождения обучался в средней школе № 16 с 19__ года.

За время учёбы Имя показал себя как старательный и работоспособный ученик.

Внутренние духовные качества мальчика позволяли найти выход и выбрать правильную позицию в различных ситуациях.

Имя хорошо учится, особое предпочтение он отдаёт алгебре, химии и истории.

Большое значение в его жизни играет спорт. Он занимается в секции САМБО, посещает тренировки по волейболу. В данное время он не посещает спортивные секции, но продолжает вести активный образ жизни.

Большое значение в воспитании Имя играет семья, не оставляющая без внимания и контроля его поведение и успеваемость.

В классе у Имя много друзей разделяющих его жизненные интересы. В общении он имеет собственную позицию, но в тоже время лояльно относится к мнению других. Мальчик принимает участие практически во всех школьных делах, старается доводить их до конца.

Таким образом, можно охарактеризовать личность этого учащегося как достаточно гармонично развитую способную проявить себя в любой сфере деятельности.


Полный текст материала Положительная характеристика ученика 11 класса для военкомата смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Денисова Ираида Анатольевна  iraiddddda
учитель географии, МБОУ "Средняя школа №16" г. Рязани
22.04.2015 0 6614 833
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0