Педагогическая характеристика ученика с ОВЗ в военкомат


Ученик в настоящее время обучается в специальном (коррекционном)  учреждении по программе VIII вида.

Внешний вид благоприятный, аккуратный. Вследствие основного заболевания отмечаются нарушения крупной и мелкой моторики, нарушение речи. Движения рук резкие, нескоординированные. При ходьбе слегка пошатывается, может потерять равновесие и упасть. Ведущая рука — левая. Речь невнятная, отмечается легкое заикание. Сам себя обслуживает.

Дисциплинирован,  соблюдает принятые в обществе социальные нормы и правила, в коллективе неконфликтен. С одноклассниками отношения ровные, дружеские. Испытывает трудности в общении, в контакт с детьми и взрослыми вступает, но сам к взаимодействию не стремится. Добрый и безотказный, поэтому часто зависим от более активных одноклассников. Эмоционально неустойчив, отмечаются смены настроения, иногда могут быть приступы безудержного смеха. Не уверен  в своих силах, самооценка занижена. Исполнителен, охотно выполняет посильные поручения. В течение нескольких лет отвечал за порядок в классе, с поручением справлялся.

Отмечается социальная незрелость. Запас знаний, представлений об окружающем мире и общий кругозор низкий. Испытывает трудности в усвоении материала по всем предметам. Письменное изложение и пересказ текста недоступны, отвечает только с помощью наводящих вопросов, самостоятельно сделать выводы не может. Темп любой деятельности замедленный. Скорость формирования новых навыков низкая. Программный материал усваивает не в полном объеме.

Условия семейного воспитания благоприятные. Родители принимают активное участие в воспитании сына, поддерживают постоянную связь со школой.


Полный текст материала Педагогическая характеристика ученика с ОВЗ в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Даминева Аниса Зиннуровна  anisa25
воспитатель, Общеобразовательная школа-интернат VI вида «Надежда»
24.04.2015 0 3950 380
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0