Характеристика выпускника 11 класса общеобразовательной школы


Ученик № 2, 09.05.1995 года рождения, обучалась  в данной школе с первого класса и закончила 11 классов в 2013  году.

За время учёбы ученик № 2 показала себя прилежной ученицей. Особенно ей нравились предметы гуманитарного цикла. Во внеурочное время она увлекалась танцами и вокалом.  

Отношения в семье были  доброжелательные. Родители контролировали успеваемость и поведение дочери. Психических заболеваний и алкоголизма в семье не было.

К выполнению общественных поручений  Ученик № 2 всегда относилась добросовестно, отличалась  отзывчивостью.

В коллективе Ученик № 2 была самостоятельна. Отношение к одноклассникам  было дружеское, поведение -  тактичное, вежливое. Реакция на критику была адекватная.

По индивидуально-психологическим качествам  Ученик № 2  была наблюдательна, сосредоточенна, обладала хорошей памятью, была сообразительна. Преобладающим было позитивное настроение.

Во время учёбы в школе вредных привычек, склонности к противоправному поведению у Ученика № 2 не было. В неискренности, лживости не была замечена.

Ученик № 2 отличалась ровным, спокойным характером, была  уверена в себе. 


Полный текст материала Характеристика выпускника 11 класса общеобразовательной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стеклова Надежда Михайловна  Goldilocks
учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 35 с углублённым изучением отдельных предметов" г. Чебоксары
24.04.2015 0 12479 1168
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0