Характеристика ученика 11 класса в военкомат


Ученик №1 родился … года в г.. По национальности русский. Русским языком владеет хорошо. Воспитывается в семье, состоящей из трёх человек. Взаимоотношения в семье хорошие. Отец работает индивидуальным предпринимателем, мать - завхозом. Старший брат является студентом ВУЗа. Социально-бытовые и жилищные условия семьи хорошие. Родители являются примером в воспитании сына.

Учится ученик №1 на отлично. Имеет математический склад ума. Активно работает на уроках, добросовестно относится к приготовлению домашних заданий. Внимателен, сосредоточен во время учебных занятий. Любимые предметы в школе – алгебра, физкультура.

Физически развит хорошо. Принимает активное участие в школьных, районных и областных соревнованиях по различным видам спорта. Является чемпионом района в «Президентских состязаниях», призёром соревнований по лёгкой атлетике. Любит играть в волейбол, футбол. Занимается в спортивных секциях.

С поручениями общественного характера справляется хорошо. На критику и замечания старших реагирует адекватно. Тактичен, вежлив. Пользуется уважением и авторитетом среди товарищей. Спокоен, уравновешен. Уверен в себе. Мечтает служить в ВДВ. Грубых нарушений правил поведения для учащихся  и вредных привычек не наблюдается.


Полный текст материала Характеристика ученика 11 класса в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Беденко Галина Михайловна  Екатерина_Пашкова
учитель физкультуры и ОБЖ, МБОУ Греково-Степановская СОШ
25.04.2015 0 7372 862
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0