Характеристика ученицы 11 класса лицея


Ученица1, 1995 года рождения, обучалась в классе с углубленным изучением математики и  физики.

Обучалась в … с первого класса. За годы обучения показала высокий уровень базовых знаний. За каждый год обучения в лицее имеет Похвальные листы «За отличные успехи в учении». Ученица1 способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне. Особое предпочтение Ученица1 отдавала предметам гуманитарного и естественно-математического цикла: русскому языку, литературе, математике, физике, информатике. Посещала факультативные занятия и спецкурсы по данным предметам. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что даёт возможность вести насыщенную жизнь,  многое успевать, участвовать в конкурсах. Ученица1 принимала участие в школьной  олимпиаде  по русскому языку и литературе, олимпиаде по физике; во  Всероссийских олимпиадах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «КиТ», «Золотое руно», в открытой гуманитарной олимпиаде Государственного Университета Гуманитарных Наук,  была призёром во Всероссийском конкурсе «Интеллектуально-творческий марафон». Выпускница обладает образной, эмоциональной  устной и письменной речью. Была победителем Всероссийской викторины «Не исключайте исключения!».

Ученица1 – творчески развитая, социально-ориентированная личность, максимально адаптированная к современным условиям. Окончила художественную школу по классу игры на гитаре, посещала танцевальную и вокальную студии, публиковала творческие работы в СМИ, выступала в параде юнармейцев в честь годовщины победы в Великой Отечественной войне. Девушка  имеет активную жизненную позицию и с удовольствием участвует в общественной жизни класса, лицея, города, республики.  Имеет благодарственное письмо Министерства лесного хозяйства РТ за активное участие в Слёте школьных лесничеств.  Она прекрасно справляется с общественными поручениями, отличается обязательностью и добросовестностью. Александра  уделяет внимание занятиям спортом. Была призёром на муниципальных соревнованиях по плаванию.

Девушка отличается спокойным, уравновешенным характером. Коммуникабельна. Она  очень надёжный друг, на которого всегда можно положиться. Пользуется уважением среди одноклассников и  педагогов.


Полный текст материала Характеристика ученицы 11 класса лицея смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабибова Баян Оразовна  Екатерина_Пашкова
Учитель истории и обществознания, МБОУ лицей №2 города Бугульмы, Республики Татарстан
27.04.2015 0 5069 423
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0