Характеристика выпускника 11 класса с хорошей успеваемостью


Ученик ФИО родился {Дата рождения} в {Название места рождения}, в настоящее время является учеником 11 класса{Пазвание учреждения}.

За время обучения в школе у Ученика преобладающая оценка «хорошо» и «отлично», любимые  предметы: химия, биология, русский язык, литература. Проявляет общественную активность в школе и в классе. Поручения выполняет всегда и с первого раза.  Среди товарищей пользуется авторитетом, является лидером в классном коллективе, способен организовать  своих сверстников на добрые дела, отстаивать свою точку зрения,  к его мнению прислушиваются. В проявлении своих эмоций всегда ровен, спокоен.

Мальчик дисциплинирован, точен,  исполнителен, трудолюбив, как в школе, так и дома. Растет честным, целеустремленным юношей, много занимается дополнительно. Мечтает стать врачом. Аккуратен как во внешнем виде, так в выполняемой работе. Вежлив, в общении со старшими всегда  уважителен и доброжелателен, никогда не срывается на резкости, умеет владеть сбой.

Обладает хорошими физическими данными, занимается в секции по волейболу, вредных привычек не имеет.

Умеет организовывать свое свободное время, играет на гитаре, любит читать, легко переключается с одного вида деятельности на другой.


Полный текст материала Характеристика выпускника 11 класса с хорошей успеваемостью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Светлана Александровна  kameia
Учитель русского языка и литературы, МКОУ Веретьевская СОШ Острогожского района Воронежской области
12.06.2015 0 8439 1072
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0