Положительная характеристика ученицы 11 класса


В данной школе (Ф.И.О. ученицы) обучается с первого класса по экспериментальной программе 12-летнего обучения. За период обучения проявила себя как ученица с высокими умственными способностями. Ученица обладает отличной памятью, умеет точно и быстро воспроизводить учебный материал, хорошо логически мыслит, умеет делать выводы и обобщения, самостоятельно добывать знания. Речевая культура, грамотность письма на высоком  уровне. К учебной деятельности относится с большой ответственностью, рационально организует учебный труд, четко определяет свои учебные задачи, успешно их реализует.

По всем предметам школьного курса имеет глубокие, прочные знания. Постоянно стремится к повышению своего образовательного уровня. С первого класса (Ф.И. ученицы)  учится на «отлично» и за все годы обучения была награждена Похвальными листами. Занимается научной деятельностью. На протяжении нескольких лет принимает активное участие в международных и областных интеллектуальных конкурсах: (название конкурсов). Также (Ф.И. ученицы) является постоянной участницей районных конкурсов сочинений, демонстрирует интеллектуальное воображение и фантазию через сочинение стихотворений к знаменательным событиям, серьезно занимается изучением английского языка (в 20___ году освоила курс обучения английского языка в Лингвистическом центре по изучению иностранных языков города ________).

По характеру Ф.И. коммуникабельна, целеустремленна, работоспособна, самостоятельна в выборе и постановке целей, настойчива в их достижении, независима в суждениях. Дисциплинированность и ответственность, уверенность в себе, самообладание, умение принимать нестандартные решения–отличительные черты характера Ф.И.  Доброжелательное отношение к окружающим, её искренность и открытость позволяют поддерживать ровные, дружеские отношения со сверстниками, пользоваться уважением старших. Добросовестно и сознательно относится к мероприятиям, проводимым, как в рамках школы, так и на районном уровне. Она обладает высокими организаторскими способностями, активно устанавливает лидерство в общественных ситуациях.

Лидерские задатки (имя ученицы) позволяют ей быть в гуще событий, касающихся молодежной политики района и школы. Она является президентом класса, лидером Совета лицеистов школы, а также депутатом детского маслихата при акиме ____ района в рамках областного проекта «Город, дружественный к ребёнку». Умеет увлечь за собой своих сверстников, всегда готова к принятию на себя ответственности.

Ученица всегда опрятна, аккуратна. За время обучения в школе в хулиганских поступках замечена не была. Не склонна к вредным привычкам. Учебные занятия без уважительной причины не пропускает.

Ф.И.О ученицы по национальности _______. Воспитывается в полной благополучной  семье. Отец (Ф.И.О.) работает (место работы, должность). Мать (Ф.И.О.)  работает (место работы, должность). Родители с полной ответственностью относятся к воспитанию дочери, контролируют её учебную и досуговую деятельность. Ими созданы отличные  условия для полноценного роста и  развития дочери. Отношения в семье доброжелательные, построенные на взаимоуважении и понимании.  


Полный текст материала Положительная характеристика ученицы 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бутримова Наталья Александровна  goldcherru
Учитель русского языка и литературы, КГУ "Школа-лицей № 14" отдела образования Абайского района Карагандинской области
15.09.2015 0 11943 1080
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0