Характеристика на ученицу 11 класса


Характеристика ученицы 11 «В» класса (название учреждения) ФИО учащегося, родившейся (дата рождения).

ФИ учащегося учится в школе с 1 класса. Девочка способная, очень ответственная. Учится стабильно на «4» и «5». Отличается огромной трудоспособностью, усидчивостью. Всегда готова к урокам. Имеет ярко выраженное гуманитарное начало. Увлекается английским языком, у неё хорошо развита письменная речь.

ФИ – участница научного объединения учащихся, выступала с темой научного проекта (тема) на республиканских Сатпаевских чтениях (научно-практическая конференция). Участница конкурсов сочинений, конкурсов стихов. Она активная, настоящая труженица. Участвовала в школе во всех делах: в уборках класса и территории школы, в операции «Забота», где вместе с учениками класса помогала проводить школьные и внешкольные мероприятия с младшими школьниками и в движении «Дети - ветеранам» - участие в праздничных концертах, посвящённых ветеранам и пожилым людям.

Она – надёжный товарищ, мягкая, добрая, коммуникабельная. ФИ легко вступает в контакт при беседе, помогает своим одноклассникам, уважает старших, хорошо воспитана в полной и дружной семье.


Полный текст материала Характеристика на ученицу 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волкова Татьяна Станиславовна  Публикатор
учитель английского языка, ГУ "Общеобразовательная школа - гимназия № 9 город Павлодар"
28.01.2016 0 13379 1483
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0