Характеристика ученика со слабой мотивацией к учению для предоставления на комиссию


Фамилия Имя учится в данной школе с 1 сентября 2005 г. Общее физическое развитие и состояние ребенка соответствует норме, по показаниям медицинского осмотра ей определена II группа здоровья.

Воспитывается в неполной семье, состоящей из 3-х человек: мама, старший брат, Имя. По характеру спокойная, замкнутая.

Подготовка к школе была на низком уровне: знала некоторые буквы, элементарные математические понятия были сформулированы на низком уровне. Навык звукового анализа, пересказ, мелкая моторика рук были развиты недостаточно.

К концу III четверти наметилась положительная динамика в развитии.

Научилась читать (чтение слоговое, осознанное). Умеет обобщать, сравнивать, но не достаточно подробно анализирует. Овладела вычислительными навыками. Решает примеры с «окошечками». Справляется с решением простых задач на нахождение суммы и разности. Трудности возникают в решении задач на сравнение и в решении усложненных задач.

При пересказе прочитанного текста отмечается неточность в изложении фактов. Навык пересказа литературного текста при передаче мысли сформирован недостаточно. Отсутствует полнота изложения мыслей. В процессе письма отмечаются пропуски букв.

С орудиями труда работать умеет, запоминает последовательность действия в работе.

С удовольствием выполняет различные поручения, доводит работу до конца, всегда аккуратна.

К процессу обучения в школе адаптирована. Программный материал за 1 класс усвоен частично. Трудности вызывают задания, требующие логики.


Полный текст материала Характеристика ученика со слабой мотивацией к учению для предоставления на комиссию смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: ШАЙХУТДИНОВА ЛЮДМИЛА ФЕДОРОВНА  Teacher7429
учитель истории и обществознания, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Нижнекамска
14.04.2015 0 8098 1010
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0