Характеристика на ученика 2 класса для перевода на домашнее обучение


Ученик обучается в данной школе с первого класса. До поступления в школу Ученик не посещал дошкольные учреждения. В 2012 году Ученик был переведен на VII вид обучения по решению ПМПК.

В ноябре 2012 года наблюдался и прошел лечение у психиатра изменений в поведении нет. По решению ПМПК был переведен на  домашнее обучение на II-III четверть 2012-2013 учебного года.

Режим дня школьника не соблюдается.  Имеет затруднения по письму, так как слабо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука левая. Диктанты пишет с многочисленными ошибками.

Память кратковременная. Уровень концентрации внимания низкий, быстро утомляется и  отвлекается. Во время урока постоянно занимается посторонними делами.  Двигательные функции сформированы соответственно возрасту.

Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Мальчик не принимает участие в ходе урока.

Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку), от решения примеров к решению арифметических задач (по математике). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

Так как школьник часто на уроке занимается посторонними делами, программу VII  вида не усваивает. Результаты последних текущих контрольных работ показали, что Ученик не  усвоил материал, пройденный в III  четверти (математика – 2, русский язык – 2, окружающий мир – 2) по программе VII вида.

Способность к волевому усилию значительно снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Часто употребляет ребенок бранные слова, замечания учителя и одноклассников игнорирует.

Устойчивость внимания во время урока низкая. Не выполняет требования учителя (не выполняет упражнение, не пишет на уроке).  Отвлекается на уроках, отвлекает одноклассников, постоянно разговаривает не по теме урока. Ходит по классу, мешая другим учащимся заниматься, на просьбу учителя сесть за парту и начать работать отвечает: «не буду», «не хочу»

При проветривании класса на переменах пытается вылезти в окно и спрыгнуть (кабинет находится на 2 этаже). Не принимает правила поведения как внутришкольные так и общественные. При малейших разногласиях с одноклассниками начинает кидать в них стулья, употреблять в их адрес нецензурные слова, бросать чужие вещи в окно, замечания учителя и одноклассников игнорирует.

Одноклассники и их родители постоянно жалуются на него, т.к. на переменах толкает учащихся, дерется, кидает в них предметы, которые попадают ему под руку.  Специально создает конфликтные ситуации с учащимися. Постоянно настраивает учащихся, чтобы один из них  ударил одноклассника, или обозвал. Ученик  не считает себя виноватым, всегда виноваты другие.  Проводились с Учеником и его родителями воспитательные беседы, о том, как нужно вести себя в школе, об отношении с одноклассниками, с учителем, но все  безрезультатно.  Беседовал школьный психолог с отцом Ученика о поведении в школе, результата нет.

На уроках физической культуры убегает за территорию школы, прячется, ведет себя не адекватно.  Просьбу учителя вернуться на территорию школы игнорирует.

Мальчик подвижный, очень сильно возбудимый. На любые замечания в свой адрес бурно реагирует, капризничает, неадекватно себя ведет.

Со сверстниками малообщителен. Не контактен с взрослыми, относится к ним неуважительно; на замечания учителя отвечает не цензурными словами. За свои поступки не переживает, не старается исправиться.

В игровой деятельности ребенок не умеет подчиняться общим правилам игры.

Ученик воспитывается в многодетной неблагополучной семье. Семья обучающегося состоит из пяти человек.

Мать – ФИО.

Отец – ФИО.

Брат – ФИО, не организованный.

Брат – ФИО, не организованный.

Семья занимает комнату  в квартире состоящей из двух комнат, в неблагоустроенном деревянном доме. В другой комнате проживает семья старшей сестры, состоящей из трех человек.  Материальное положение  семьи не удовлетворительное.

Педагогический коллектив МАОУ СОШ и родители учащихся 2 ходатайствует о переводе Ученика на домашнее обучение.


Полный текст материала Характеристика на ученика 2 класса для перевода на домашнее обучение смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рагозина Марина Юрьевна  Публикатор
учитель начальных классов, -
30.08.2015 0 8126 711
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0