Положительная характеристика на ученика 4 класса


ФИО родился ХХХХ г.р. (место рождения) В настоящее время проживает по адресу:_______

В данном учреждении обучается с первого класса. Зарекомендовал себя старательным, трудолюбивым учеником. {ФИО ученика} учится  на «хорошо» и «отлично». К учебе относится серьезно, на уроках всегда  активный.  Любимые предметы — математика, окружающий мир, физкультура. Любит решать логические задачи, много читает, увлекается компьютерными играми.

{ФИО ученика} активно участвует во многих мероприятиях класса, школы, города. Имеет грамоты и сертификаты:

  • за участие в школьной олимпиаде по экологии (2009 г.);
  • за участие в V международном конкурсе « Пушкин          
  • глазами детей» (2010 г.);
  • за участие в международном математическом конкурсе
  • «Кенгуру» ( 2 место по школе, 2010 г.);
  • за I место в городской эстафете по лыжам (2011 г.).

{ФИО ученика} — энергичный ребенок, с высокой двигательной активностью. С одноклассниками сложились хорошие, добрые отношения, любую конфликтную ситуацию в классе может решить мирно, дипломатично. К его мнению прислушиваются ребята. Имеет организаторские способности, общительный,  веселый, имеет много друзей.

К своим обязанностям в классе он относится ответственно, серьезно.

Ученик увлекается футболом (руководитель ).

У {ФИО ученика}а неполная семья (папа умер), воспитывать ребенка помогают бабушка (ФИО) и дедушка ( ФИО), всегда они следят за учебой, помогают во всем, покупают интересные книги, в основном, энциклопедии.

Ученик — воспитанный, вежливый ребенок. В школу ходит всегда аккуратным,  опрятным, никогда не опаздывает и не пропускает уроки без уважительной причины.

 


Полный текст материала Положительная характеристика на ученика 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Галкина Татьяна Александровна  Публикатор
Учитель начальных классов, МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" Республики Марий Эл
27.09.2015 0 17923 2430
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0