Характеристика ученика 4 класса


{ФИО мальчика} родилсяХХХХ года. В 3 класс школы поступил 09.01.2013 года. За год обучения проявил себя добросовестным, исполнительным учеником.  {ФИО мальчика} очень чувствительный и ранимый, не уверенный в своих силах, причина : скромность и стеснительность. Сильно переживает если в чём-то не прав, но старается достичь поставленной цели либо самостоятельно, либо обращается за помощью. Свои чувства и переживания скрыть может не всегда, проявляя лёгкую агрессию, плаксивость, абстрагирование.

На уроках не всегда активен, работает в среднем темпе, иногда может отвлекаться. Ученик со средними способностями. Мальчик не всегда тщательно готовится к занятиям, так как записывает домашнее задание не внимательно. Вызывают сложность предметы гуманитарного направления, в частности грамотное написание. При письме под диктовку допускает пропуски и замены, но умеет грамотно излагать свои мысли, любит рассуждать, имеет достаточный запас слов. {ФИО мальчика} умеет решать задачи всех изученных видов, хорошо решает выражения, таблицу умножения и деления усвоил. При опросе старается отвечать развёрнутым ответом, но иногда требуется направляющая помощь.

В течении полутора лет принимал активное участие в олимпиадах и конкурсах по различным предметам. Память развита достаточно хорошо, умеет пересказывать прочитанные произведения, выразительно читает стихи.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Допущенные ошибки сразу старается исправить. Но на детскую критику - может нагрубить, заплакать, замкнуться.

Дружба с одноклассниками складывается очень сложно. В первый год обучения, в 3 классе, держался обособленно. В 4 классе стали появляться друзья из числа одноклассников. Физическое развитие соответствует возрастной норме.

Внешне всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке.

Родители интересуются успехами ученика, контролируют выполнение домашнего задания, посещают родительские собрания. В семье мальчика любят и уважают.


Полный текст материала Характеристика ученика 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мальская Светлана Николаевна  malskayas
учитель начальных классов, МОУ - "Средняя общеобразовательная школа №14"
05.11.2015 0 10489 1007
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0