Характеристика ученика 5 класса с высоким уровнем учебной мотивации


За время учебы проявил себя способным учеником. Ответственный при выполнении домашнего задания, дисциплину на уроках не нарушает. Уровень учебной мотивации у ученика достаточно высокий. Стремится успешно выполнить все предъявляемые школой требования. Неравнодушно реагирует на результаты учебной деятельности. Внимательно слушает объяснения учителя, быстро усваивает новый материал. Добросовестно относится к своим учебным обязанностям. Интеллектуально развит. Однако в последнее время появились проблемы со здоровьем, из-за этого много пропусков. Но во время лечения мальчик самостоятельно узнавал и выполнял все домашние задания по предметам. Что говорит о высоком уровне развития ответственности и дисциплинированности ученика. Внешне ученик всегда чист, опрятен.

В классе, в школьном коллективе находится на хорошем счету, так как имеет достаточно хорошую успеваемость. На начальном этапе обучения был отличником, но в пятом классе успеваемость несколько снизилась, учится в среднем на «хорошо» и «отлично». Быстро включается в работу и с легкостью переключается с одного вида деятельности на другой. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту. Общителен, легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. Преобладающее настроение – жизнерадостное.

Ученик 2 обычно спокоен, эмоциональные вспышки бывают редко. Не отказывает в помощи своим товарищам. В отношении с учителями Ученик 2 проявляет тактичность, все поручения выполняет ответственно, правила внутреннего распорядка школы не нарушает.

Ученик 2 воспитывается в полной семье. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Мать, ФИО, ХХХХ в ХХХХ ХХХХ. Отец, ФИО, ХХХХ. Родители активно интересуется учебой сына, охотно сотрудничают с учителями. Регулярно посещают родительские собрания, входят в состав родительского комитета. Пользуются неоспоримым авторитетом у Ученика 2.


Полный текст материала Характеристика ученика 5 класса с высоким уровнем учебной мотивации смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лейман Галина Алексеевна  Галина2163
учитель английского языка, МБОУ "СОШ №28", г. Киселевск, Кемеровская область
01.10.2016 0 2309 240
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0