Характеристика на слабоуспевающего ученика 6 класса


В данной школе {ФИО ученика} обучается с ХХХХ  года. За время обучения {ФИО ученика} показал удовлетворительные способности к знаниям.  Затруднения возникают при усвоении учебного материала по математике, русскому и английскому языку. Не серьезно относится к учебной деятельности, очень редко  выполняет домашние задания, на уроках не внимателен, часто отвлекается.  Занятия без уважительной причины не пропускает.

В классном коллективе с одноклассниками отношения сложились хорошие. {ФИО ученика} общительный, со всеми ребятами в классе находит общий язык, общается с учащимися из других классов, имеет  друзей.

В  классных и школьных мероприятиях участвует не охотно. К выполнению  поручений   относится легкомысленно; много раз не дежурил в  классе, тем самым подводил своих одноклассников. В кружках и секциях не занимается.

Но это в большей мере зависит от того, что родители не принимают участие в жизни сына. {ФИО ученика} очень часто приходит в школу не опрятным, дневник учащегося не проверяется, родители не помогают {ФИО ученика} выполнять домашние задания, не создают условия для развития ребенка. Родительские собрания не посещают, не следят за успеваемостью ребенка в школе. Это оказывает огромное влияние на его личностное формирование: мальчик не обязателен, не соблюдает правила поведения в школе, замечен курящим на территории школы.

Проживает  {ФИО ученика} в полной, многодетной  семье.  Достаток семьи очень низкий т.к. родители {ФИО ученика} не имеют постоянной работы. Основным доходом семьи являются детские пособия. Жилищно-бытовые условия семьи соответствую норме: отдельный частный дом с печным  отоплением. 


Полный текст материала Характеристика на слабоуспевающего ученика 6 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Смагина Ольга Михайловна  Публикатор
учитель, МБОУ Быстрогорская СОШ
10.12.2015 0 15530 1710
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0