Положительная характеристика ученика-спортсмена, обучающегося в 7 классе


Ученик обучается в МБОУ СОШ №135 с 5 класса. Перешел сюда из МБОУ СОШ №32 в связи с открытием на базе школы спортивного класса. За время обучения проявил себя как ответственный ученик. С начала обучения в этой школе показывает достаточно высокие показатели в учебе. В 6 классе Женя был отличником и получил похвальный лист по итогам 2013-2014 уч.г. В связи с появлением новых предметов в 7 классе качество обучения снизилось, но желание и стремление получать отличные отметки не пропало. Ученик достаточно активен на уроках, всегда стремится получить положительную отметку. Очень расстраивается, если получает тройки, сразу же старается их исправить, берет дополнительное задание у учителей. Домашнее задание ученик выполняет всегда и в полном объеме, если что-то не понимает, всегда обращается за помощью к учителю. На уроках иногда отвлекается и разговаривает, но на сделанные учителем замечания сразу реагирует.

По характеру ученик спокойный, добрый, отзывчивый. Не агрессивен. Трудолюбив. Со всеми одноклассниками в хороших отношениях, всегда готов помочь. Конфликты с ребятами не возникают. С большей частью класса он занимается в спортивной секции по волейболу в ФОКе «Щелоковский». Их команда добивается хороших результатов на соревнованиях разного уровня (районные, городские, областные, окружные, российские). Это создает дополнительную мотивацию к обучению и к получению положительных отметок в школе, так как тренер мальчиков активно интересуется их обучением и контролирует данный процесс.

Семья благополучная, многодетная. Родители активно интересуются и контролируют его учебу и поведение. Посещают все родительские собрания. При необходимости созваниваются с классным руководителем.


Полный текст материала Положительная характеристика ученика-спортсмена, обучающегося в 7 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чебачева Оксана Владиславовна  Oksenia7707
учитель английского языка, МБОУ СОШ №135 г. Нижний Новгород
14.04.2015 0 10000 802
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0