Характеристика ученика 7 класса


Ученик  воспитывается в опекаемой семье (опекуны: Родитель 1, Родитель 2).

Успеваемость в сравнении с прошлым годом осталась примерно на том же уровне, Ученик учится на «хорошо» и «отлично». В учебной деятельности ученик  достаточно внимателен, на уроках выполняет требуемые учителем задания, к подготовке домашних заданий относится добросовестно.

На уроках Ученик получает много замечаний от учителя по поводу разговоров с одноклассниками. На переменах школьник в основном ведет себя спокойно, иногда принимает участие в активных играх класса, которые в школе запрещены (догоняют друг друга по коридорам). Ученик ни разу де позволял никому оскорблять себя, при этом иногда это проходило в довольно грубой словесной форме.

От школьных обязанностей дежурного ученик не отклоняется. На просьбы классного руководителя или учителя-предметника реагирует положительно.

Ученик принимает активное участие в жизни класса. Все культурные и спортивные мероприятия проходят с его участием.

Как и в прошлом учебном году, так и в этом году Ученик посещает спортивную секцию (карате).

В классе Ученик общается в основном с мальчиками, есть друг из класса Ученик 2. Их общение ни разу не вызывало никакого негативного отношения со стороны любого из родителей.

В целом, Ученик активный и ответственный ребенок. Он ни разу не был замечен в обмане. На конфликт никогда не идет первым, но и в обиду себя в случае оскорбления не дает, при этом физическую силу не применяет.


Полный текст материала Характеристика ученика 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Орнаф Елена Васильевна  ornafelena
учитель английского языка, МБОУ "СОШ №5" г. Колпашево Томской области
29.09.2016 0 4570 465
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0