Положительная характеристика ученицы 8 класса


Иванова  Татьяна обучалась в 8 «Г» классе ГБОУ №  с 1-го сентября 2014 года.

За время учебы проявила себя как способная ученица, добросовестно относящаяся к своим учебным обязанностям. Предпочтение отдаёт предметам гуманитарного цикла.

Интеллектуально развита. Имеет богатый словарный запас. Предметы гуманитарного цикла осваивает  хорошо, постоянно готовит домашние задания. В отношениях с одноклассниками чрезвычайно замкнута, пресекает попытки ребят в общении. На уроках неактивна, устные ответы вызывают затруднения, просит разрешения сдать задания в письменном виде.

Не принимает активного участия в общественной жизни класса. В общении со старшими и одноклассниками вежлива, тактична, доброжелательна. Внешне всегда выглядит опрятно, записи в тетрадях ведёт аккуратно, начитанна, имеет низкие отметки по алгебре и геометрии.

Мама интересуется жизнью дочери, прислушивается к мнению и рекомендациям педагогов.


Полный текст материала Положительная характеристика ученицы 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пудовинникова Анна Петровна  Екатерина_Пашкова
Учитель русского языка и литературы, ГБОУ № 2070 города Москвы
26.04.2015 0 7526 904
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0