Положительная характеристика ученика 8 класса


Фамилия, имя ученика, 14 лет, ученик средней общеобразовательной школы № ____ города _____ .

1.Общая физическая характеристика.

Вес и рост ребенка соответствует возрастной норме. Речь грамотная, красочная, темп ее нормальный. Словарный запас богатый. Мальчик легко воспроизводит мысль.

2.Условия семейного воспитания.

Ребенок из благополучной семьи с высоким культурным уровнем. Родители активно взаимодействуют со школой. В семье сложились благоприятные условия для развития мальчика. Об этом свидетельствует социальное поведение ученика. Он охотно устанавливает контакты с другими детьми, вежлив в общении. На уроках добросовестно выполняет требования учителя.

3. Положение ребенка в классном коллективе.

Положение ученика в классном коллективе благоприятное. Наблюдается доброжелательное отношение одноклассников к нему.  Мальчик свободно чувствует себя в ученической среде, активно принимает участие во внеурочной жизни класса и школы. Ученик пользуется авторитетом среди товарищей. Необходимо отметить следующие его качества как члена классного коллектива: ответственность, целеустремленность, добросовестность, инициативность, коммуникабельность.

4. Общая характеристика направленности личности.

В результате наблюдений можно отметить следующее: потребность в учении проявляется ярко, направленность личности - общественная и деловая. Мальчик увлечен учебными предметами и внеурочной деятельностью. Он занимается в различных кружках, принимает участие в интеллектуальных конкурсах, выпускает стенгазеты к различным праздникам. Мотивом участия в общественной жизни для него является стремление принести пользу обществу, коллективу учащихся. Культурный кругозор мальчика широк. Он умеет видеть и ценить прекрасное в искусстве, с удовольствием посещает музеи и выставки.

5. Характерологические особенности личности.

Самооценка личности адекватная. Мальчик не склонен преувеличивать свои способности и недостатки. На успехи и неудачи реагирует спокойно, эмоционально уравновешен. Ученик уверен в своих силах. Но в то же время требователен к себе. Критично относится к своим поступкам. Всегда прислушивается к справедливым замечаниям и старается их учитывать.

По типу темперамента - сангвиник (сильный уравновешенный тип высшей нервной деятельности). Мальчик вынослив в работе.  Может долго заниматься без перерыва, не снижая работоспособности, сохраняя выдержку и самообладание. Ему свойственны оптимизм, открытость, чувство юмора.

Ученик всегда старается оказать посильную помощь товарищам по классу. Адекватно относится к окружающим, правдив по отношению к родителям, учителям и товарищам. Мальчик всегда проявляет уважение и сочувствие к людям, стремится понять мотивы их поступков. Никогда не выставляет напоказ свои достоинства, тщательно взвешивает свои слова и поступки.

Таким образом, можно выделить следующие характерологические качества личности ученика: коллективизм, честность, бескорыстие, чувство товарищества, отзывчивость, скромность, самокритичность.

6. Интеллектуальные способности.

Склад ума мальчика гуманитарный, им легче всего усваиваются такие предметы, как история, обществознание, литература, английский язык. Ученик наблюдателен и любознателен, обладает практической направленностью ума, умеет применять знания к практическим задачам.

7. Характеристика познавательной деятельности.

Мальчик быстро и легко сосредотачивает свое внимание на изучаемом материале. В хорошей степени развиты все виды памяти, но преобладает ее зрительный тип. При заучивании материала ученик хорошо разбирается в структуре и смысле изучаемого. Излагает материал грамотно, последовательно, точно и по существу. Мальчик умеет выделить главное, обобщить и сделать выводы, обладает абстрактным мышлением.

8.Отношение к учебной деятельности.

Необходимо отметить желание мальчика учиться, стремление выполнять требования и рекомендации учителя. Ученик осознает значимость обучения. Он настойчив в достижении поставленной цели, проявляя при этом сообразительность и организованность. Его знания характеризуются прочностью и глубиной понимания. Успеваемость ученика очень хорошая, учебный год он закончил с оценками « отлично».


Полный текст материала Положительная характеристика ученика 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чирясова Наталия Константиновна  Чирясова
учитель математики, ГБОУ СОШ № 935 г. Москвы
15.09.2015 0 18598 1450
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0