Характеристика на трудного ученика 8 класса


Ученик обучается в данной школе с _______класса, с ______ года.

Воспитывается в неполной многодетной семье. Кроме ученика в семье есть___________.  Мать работает сутками. Дети могут оставаться предоставленными сами себе.        Родительские собрания мать ученика не посещает, часто по уважительной причине (рабочая смена). В школу приходит  по вызову классного руководителя и учителей-предметников. С поведением ребенка не справляется.

    Ученик закончил первое полугодие 2014-2015 учебного года  удовлетворительно. За первую четверть имел неудовлетворительную оценку по алгебре.    За время учебы ученик показывает слабые способности по многим дисциплинам школьной программы в силу того, что у него совершенно отсутствует желание учиться.  Ученик  не готовит домашние задания, на уроках работает только при неоднократном напоминании учителя. Может нагрубить учителям.  Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Дневник  на выставление оценок учителям-предметникам не подает.

С классом складывались ровные, дружелюбные отношения. Участвовал в  классных  мероприятиях,  соревнованиях. 

Посещал секцию по хоккею в ФОКе, участвовал в районных, областных соревнованиях. В данный момент секцию не посещает.

Ученик физически здоров. Курит.  

Начал пропускать учебные занятия с ___________года. С января 2015 года посетил только 4 урока.

На данный момент не посещает уроки, но все учебное время находится в здании школы. Грубит учителям, техническому персоналу, используя нецензурные выражения. Срывает уроки, проходящие во вторую смену (забегает в классы, стучит в двери), безобразничает в коридорах и столовой. Не реагирует ни на чьи замечания. У ребенка появилось чувство вседозволенности.

   С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог.

Но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, ни в чем не сознается, не осознает свои ошибки.


Полный текст материала Характеристика на трудного ученика 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Старова Светлана Алексеевна  svetastarova
учитель истории, обществознания, МБОУ Воротынская средняя школа
04.01.2016 0 21443 2183
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0