Характеристика на выпускницу 9 класса из неблагополучной семьи


ХАРАКТЕРИСТИКА

на выпускницу 9 класса

 МОУ «Средняя общеобразовательная школа  ___»

_____________________

_______дата рождения,

проживающую по адресу: _____________

Девочка прибыла в МОУ СОШ № ___ в 8 класс (200_/200_ уч.год) из МОУ СОШ № __ г. ____________.

Воспитывается в неполной семье. Мать: _____________, последнее место работы — пекарня.

Девушка интеллектуально развита. Успеваемость удовлетворительная, по причине лености. Могла бы заниматься на «хорошо». Умеет четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы.

Упорна в отстаивании своего мнения. Небезразлична к отрицательному. Может обсуждать события, происходящие вокруг нее, но и может осуждать людей.

Склонна влиять на других, может быть лидером.

Умеет разрешать конфликтные ситуации и с положительной стороны и с отрицательной.

По характеру девочка любознательная и любопытна, задает много вопросов. Проявляет интерес к интеллектуальному. Хорошая расказчица, обладает богатым воображением. 

Проявляет инициативу в принятии участия в спортивной, творческой жизни класса и школы.

Пользуется авторитетом у слабых, умеет повлиять на окружение и повести за собой.

Также Настя по характеру темпераментна, эмоционально неустойчивая.

Отношения с одноклассниками ровные, спокойные.

В семье отношения натянутые. Мать не интересуется жизнью своей дочери. Бывали случаи, когда мать Анастасия Львовна выгоняла девочку из дома, и Насте приходилось ночевать у подруги.

 

Директор школы:                               

Кл. руководитель


Полный текст материала Характеристика на выпускницу 9 класса из неблагополучной семьи смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Болякова Людмила Александровна  ppppppp
учитель географии, МОУ ИРМО Хомутовская СОШ №2
14.04.2015 0 7946 671
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0