Характеристика ученика 9 класса для военкомата


Ученик № 1, 15 декабря 1994 года рождения, русский. Состав семьи: мать – ФИО, образование средне-специальное, работает в должности охранника троллейбусного управления, отец – ФИО, образование средне-специальное, работает водителем маршрутного такси, сестра учится  в начальных классах средней школы. Отношения в семье доброжелательные, родители контролируют успеваемость и поведение сына. Психических заболеваний и алкоголизма в семье нет.

К выполнению общественных поручений  Ученик № 1 относится добросовестно. Хотел бы служить в ВДВ, спецназ.

По основным предметам  успевает удовлетворительно, трудолюбив, стремится к повышению образовательного уровня. Оценки по физической культуре и начальной военной подготовке хорошие.

В коллективе общителен, самостоятелен. Отношение к товарищам доброжелательное, поведение – тактичное, вежливое. Реакция на критику адекватная.

Индивидуально-психологические качества: наблюдателен, сосредоточен. Память хорошая. Сообразителен. Преобладающее настроение – позитивное. В сложных, конфликтных ситуациях старается  отстоять свою точку зрения. Голос средний, речь не всегда разборчивая. Почерк понятный. Координация и ловкость движений  нормальные.

Ученик № 1 не курит, алкоголя и наркотиков не употребляет. Склонности к противоправному поведению нет. Приводов в милицию не было, в драках не участвовал. Необычных, странных поступков не было. В неискренности, лживости не замечен.

Ученик № 1отличается ровным, спокойным характером, но не всегда уверен  в себе.


Полный текст материала Характеристика ученика 9 класса для военкомата смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стеклова Надежда Михайловна  Goldilocks
учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 35 с углублённым изучением отдельных предметов" г. Чебоксары
24.04.2015 0 16089 2176
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0