Характеристика ученицы 9 класса специальной коррекционной школы


Б. Н. родилась _______ года. В школу поступила 1 сентября ____ года.

Ребёнок воспитывается в полной семье: мать – (ФИО)., отец – (ФИО). Родители регулярно посещают школу, общаются по телефону с учителем.

Н. знает все буквы алфавита, читает по слогам. Рассказать о прочитанном может с помощью наводящих вопросов и опорных слов. Словарный запас мал и ограничен, имеются дефекты в речи, что затрудняет её общение со сверстниками. Стихи наизусть запоминает с трудом и только после многократного повторения.

Временные понятия знает нетвёрдо: путает месяцы, дни недели, время суток. На письме соотносит печатную и письменную буквы. С письменного и печатного текста списывает с 1 - 3 ошибками. Испытывает затруднения при письме под диктовку: путает и забывает буквы, начинает обводить несколько раз буквы и слова. Письменные работы получаются неаккуратные, с большим количеством исправлений.

Девочка допускает ошибки при счёте в прямом и обратном порядке до 20. Счёт до 100 знает плохо, двузначные числа называет, но не записывает самостоятельно, примеры решает с помощью числовой ленты или на наглядном примере под чутким руководством учителя, очень хорошо получается решать примеры с помощью микрокалькулятора. Задачи решает с помощью учителя. Испытывает затруднения в назывании геометрических фигур. В определении времени с точностью до часа испытывает затруднения.

На уроках труда и рисования творчески подходит к выполнению работ, но работы не всегда выполняет аккуратно.

Темп работы медленный. Требует повторения вопроса, не всегда даёт правильные ответы на вопрос.

Всегда придёт на помощь к одноклассникам, поделится лишним или угостит. Очень любит быть в центре внимания, часто старается руководить поведением детей. Очень ранима и обидчива, но быстро отходит и забывает обиды.

Часто стала отказываться от работы на уроке физической культуры, социально-бытовой ориентировки, рисования. К концу рабочего дня очень устаёт и утомляется, начинает капризничать.


Полный текст материала Характеристика ученицы 9 класса специальной коррекционной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Городилова Лариса Анатольевна  Лара71
учитель начальных классов, МАОУ СОШ №1 с углублённым изучением отдельных предметов "Полифорум"
28.04.2015 0 5812 580
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0