Положительная характеристика выпускника 9 класса


Ученик поступил в 5 класс в 2010 году из МОУ СОШ XXXX. Воспитывается в полной семье. Взаимоотношения между членами семьи доверительные. Ученик проявляет уважение к родителям.

  • Мать — ФИО, образование, место работы, должность.
  • Отец — ФИО, образование, место работы, должность.

Родители охотно сотрудничают с учителями.

Отношение к учебе на высоком уровне. Учится в полную меру своих сил и способностей, старательный, рассудительный умеет выстроить цепочку логических рассуждений. Николая интересуют как познавательные, так и нравственные аспекты в изучении наук. Любимым предметом является история, в больших объемах читает дополнительную литературу. Целеустремленный умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Принимает участие в общешкольных мероприятиях.

Личностные качества ученика:

  • инициативность — находчив, увлекается шахматами, неоднократный призер турниров;
  • отношение к другим — всегда позитивен, с одноклассниками, преподавателями и работниками школы вежлив, не вступает в конфликты;
  • лидерство — пользуется уважением в классе и у преподавателей, надежный в делах;
  • ответственность — добросовестно и в срок выполняет поручения;
  • решительность — основательный и осторожный, осмотрительный;
  • упорство — предпринимает постоянные усилия в достижении цели.

Физически хорошо развит, в свободное от учебы время посещает тренировки по волейболу.

Николай осознает себя как личность, уверен в себе, есть чувство собственного достоинства, положительная самооценкой.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.


Полный текст материала Положительная характеристика выпускника 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кругликова Ольга Александровна  Buba
учитель математики, МОУ "СОШ №19" Шпаковского района, Ставропольского края
25.06.2015 0 14995 2210
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0