Характеристика ученика 9 класса в Штаб порядка


Фамилия Имя Отчество родился ХХХ года. В МОУ СОШ №ХХХ обучается с 2006 года.

Поставлен на внутришкольный учет по причине драки и нецензурной брани ХХХ года.

Подросток имеет средние способности к учебе, но не реализовывает их. К учебе относится резко отрицательно. В школу приходит с неподготовленными домашними заданиями, не всегда внимателен на уроках.  Вне школы занятий не имеет. Редко принимает участие в общественных делах. От работы обычно уклоняется. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. По результатам 1 триместра имеет неудовлетворительные оценки  по русскому языку, литературе, математике и элективному курсу «В контексте текста». Может прогулять уроки.

Вспыльчив, озлоблен, не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение, плохо владеет своими чувствами, не может подавить нежелательные эмоции. В классе авторитетом не пользуется.

В семье у ученика поддерживаются дружеские отношения. Но помощь родителей ученик отвергает. Фамилия Имя Отчество отца  не один раз вызывался в школу и имел беседу с классным руководителем и администрацией. Но изменений  в отношении ученика к учебе  и в поведении не последовало.

ХХХ г. Штаб порядка школы – ученик не явился.

ХХХ г. Поступила докладная на имя директора от Фамилия Имя Отчество учителя физики с жалобой на ученика.

ХХХ г. Поступила докладная на имя директора от Фамилия Имя Отчество учителя русского языка и литературы с жалобой на ученика.

ХХХ г. Поступила докладная на имя директора от Фамилия Имя Отчество учителя английского языка с жалобой на ученика, пришел в школу с ножом.


Полный текст материала Характеристика ученика 9 класса в Штаб порядка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Машкова Евгения Григорьевна  evgeniamash
учитель математики, МОУ СОШ №46 город Тверь
09.09.2015 0 7770 709
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0