Характеристика на ученицу 9 класса


Ученица воспитывается в полной семье в атмосфере взаимоуважения и взаимопонимания.

Ученица учится в МОБУ СОШ с 1-го класса. За время обучения показала себя дисциплинированной ученицей. Учится на «отлично» и «хорошо» по предметам школьного курса.

На уроках она сосредоточена, усидчива, внимательна. Хорошо усваивает новый учебный материал, может полно и быстро воспроизвести его. Память, устная и письменная речь развита хорошо. Умеет правильно излагать свои мысли, логически их обосновывать.

Умело организует свою учебную деятельность; работает над расширением своего кругозора, приобретением дополнительных знаний по учебным дисциплинам. Занимается на факультативных курсах по физике, математике, русской литературе. 

В классе ученица пользуется заслуженным авторитетом и уважением своих одноклассников. С большой ответственностью относится к выполнению постоянных и разовых общественных поручений. Является председателем совета учебы класса. Активно участвует во всех мероприятиях, проводимых в классе и в школе. Имеет хорошие организаторские способности. Инициативна.

К выполнению трудовых заданий относится  очень добросовестно. Трудолюбива.

По характеру ученица - отзывчивая, энергичная, рассудительная, любознательная девушка. Уважительна и тактична в общении с взрослыми и сверстниками. Умеет выслушать собеседника. Адекватно реагирует на критику.

Интересы разносторонние. Увлекается компьютерами. Окончила курсы операторов ПК. Много читает художественную и научно-популярную литературу. Любит слушать современную музыку. Занималась в кружке кройки и шитья в юношеском клубе «Романтик». Хорошо шьет, вяжет.

Вредных привычек не имеет.


Полный текст материала Характеристика на ученицу 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тухватуллина Фируза Галимзяновна  Публикатор
воспитатель ГПД, МБОУ "Татарская гимназия с отделением искусств г. Белебея"
01.10.2015 0 23048 2406
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0