Характеристика трудного подростка


ИМЯ воспитанника в 201__-201__учебном году обучался в 9 классе «СОШ №__». Так как мальчик недобросовестно относился к выполнению домашних заданий, не посещал дополнительные занятия, организованные в школе и в учреждении, пропускал уроки без уважительной причины ОГЭ по русскому языку и математике. В 201__ – 201__ учебном году переведен из МАОУ «СОШ №___» в МКС (К)ОУ «С(К)ОШ № ___», к обучению приступил «______».201__5г., после прохождения ПМПК.

Подросток малообщительный, предпочитает общаться со сверстниками, с детьми младше себя доброжелателен. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает, но авторитетом у ребят пользуется.

ИМЯ воспитанника аккуратный, старается следить за своим внешним видом. Скромен.

ИМЯ Воспитанника  привлекается в кружки, секции, посещает компьютерный класс, тренажерный зал. В жизни учреждения и группы принимает участие только в спортивных мероприятиях. Общественные поручения выполняет по настроению, принимает участие в трудовых часах.

С _______ месяца 201__г.  состоит на внутреннем учете учреждения,      __ «______».201__г. поставлен на учет в ПДН.

По приговору ___________ городского суда _____________ края от __ «______».201__г  ФАМИЛИЯ ИМЯ осужден сроком на __г. ___м. условно. Обязан встать на учет в специализированный государственный орган, ведающий исправлением осужденных, систематически, не реже одного раза в 30 суток, являться туда для регистрации, не менять постоянного места жительства и не выезжать за пределы района без уведомления указанного органа, а также до достижения возраста 18 лет не посещать общественные места в период с 22 до 06 часов и не употреблять спиртные напитки.

До постановки на учет в УФСИН  Имя воспитанника  регулярно нарушал режим дня в учреждении самовольно уходил и возвращается после отбоя. После постановки на учёт «______».201__. подросток режим не нарушает.

Мальчик курит. Воспитательно-профилактическая работа с подростком проводится регулярно, На замечания взрослых реагирует безразлично, не хамит, чаще отмалчивается и продолжает поступать по-своему.


Полный текст материала Характеристика трудного подростка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бродова Евгения Владимировна  Публикатор
воспитатель, Реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доброта» Забайкальского края
04.04.2016 0 10921 582
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0