Характеристика воспитанника детского сада для поступления в школу / училище


Характеристика Ф.И.,г.р.,

 воспитанника … (название детского сада)

Ф.И. посещал МДОУ «…» города… с 2007 года по 2011 год.

В период посещения МДОУ ребенок проживал и воспитывался опекуном Ф.И.О., г.р. и бабушкой Ф.И.О., г.р.

В период посещения МДОУ «….» антропометрические данные Ф.И. были в норме, социально-бытовые навыки мальчика соответствовали возрасту, на высоком уровне у мальчика были развиты физические качества.

Ф.И. обладал такими волевыми особенностями, как  целеустремленность, самостоятельность, инициативность и активность. Мальчик отличался высокой работоспособностью со средним темпом деятельности и устойчивым интересом к процессу и результату деятельности. Ф.И. на занятиях контролировал свою деятельность, доводил начатое дело до конца. В случае затруднения, возникающего в процессе деятельности обращался к воспитателю за помощью. У ребенка отмечалась адекватная реакция на замечания и одобрения.  Программный материал дошкольного уровня образования ребенком усвоен на  высоком уровне.

Во взаимоотношениях со сверстниками Ф.И. был общительный, доброжелательный. Ребенок легко шел на контакт с детьми и педагогами.

В процессе игровой деятельности мальчик принимал правила игры, умело поддерживал игру, отражал свой опыт в игре.

За период посещения  образовательного учреждения были отмечены следующие характерологические особенности ребенка – спокойный, уравновешенный, тихий, неконфликтный, добрый и  ласковый.

Сложностей, конфликтов при посещении МДОУ «….» у педагогов и администрации с ребенком и его опекунами не было.


Полный текст материала Характеристика воспитанника детского сада для поступления в школу / училище смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычкова Ирина Михайловна  madam2978
заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, МАДОУ "Детский сад №17 "Ласточка" общеразвивающего вида г.Гая
23.03.2015 0 4018 333
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0