Характеристика группы студентов 1 курса СПО


В группе 33 человека, 30 юношей и 3 девушки. Студенты группы ______ характеризуются спокойным, уравновешенным характером. Лиде­ров пока нет. Старосту группы вызвался сам, возражений не было. Старостой стал Студент 1.

Из 33 студентов — 25 человек проживают в общежитии, 8 — прожи­вают с родителями.

  • Школу  окончили — 21 человек.
    Лицей — 1 человек.
  • Гимназию — 11 человек.

По месту предыдущего жительства:

  • городские — 28 человек;
  • из поселков —  4 человек;
  • деревенских — 1 человек
  • 14 человек приехали из соседней Республики.

Семьи  полные у 24 человек; неполные у 9 человек.

Материальное положение у многих затрудненное. Ребята в основном добрые, отзывчивые, «легки на подъем», исполнительные. В случае не­обходимости у классного руководителя отпрашиваются, на занятия ходят пока с удовольст­вием.

С первого дня студенты стали интересоваться, каким образом можно поучаствовать в общественной жизни техникума, есть ли театральная студия, проводятся ли игры КВН, какие спортивные секции есть в техникуме и какие спортивные мероприятия проводятся. Очень много студентов, увлекающихся спортом, входили в сборные школ, были ведущими игроками, занимались легкой и тяжелой атлетикой, готовы выступать за честь техникума на любом спортивном мероприятии.

Домашнее задание готовят с 18.00 до 21.00 часов - все. Самоорганизация учащихся довольно хорошая.

В группе есть студенты, которые требуют особого внимания и контроля: Студент 2, Студент 3 – держатся пока обособленно, Студентка 1 не контактирует с другими девушками, поскольку Студентка 2 и Студентка 3 уже нашли подруг – второкурсниц и живут в общежитии в разных комнатах. Студент 4 постоянно жалуется на головную боль и пропускает из-за этого занятия, кроме того, он заметно пытается внести смуту в коллектив во время занятий, хотя остальные пытаются его урезонить. На фоне всего коллектива Студент 4 выделяется как единственный человек, который пришел в техникум не столько учиться, сколько общаться.  


Полный текст материала Характеристика группы студентов 1 курса СПО смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сергеева Евгения Анатольевна  Анатольевна0938
Методист, ГАОУ СПО СО Екатеринбургский энерготехникум"
17.04.2015 0 7501 482
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0