Характеристика группы детского сада


В группе реализуется Программа воспитания и обучения под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой.

Цель обследования – выявление особенностей развития личностных и интеллектуальных качеств воспитанников.

Объект мониторинга – интеллектуальные и личностные качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка:

  • любознательность и активность;
  • сформированные первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;
  • владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • способность управлять своим поведением и планировать свои действия, исходя из элементарных общепринятых норм и правил поведения;
  • способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
  • владение универсальными предпосылками учебной деятельности.

Принципы организации мониторинга: научность, прогностичность, динамичность корректировки технологий, методов и средств мониторинговой деятельности в связи с изменениями в развитии ребенка;уважительное отношения к личности ребенка, к его интересам, правам.

Подбор диагностических методик осуществлен с учетом их апробированности, научной и практической ценности, возраста воспитанников.

Оценкарезультатов основывается на концепции «зоны ближнего развития» Л.С. Выготского, актуальном (или достигнутом к настоящему моменту) и потенциальном уровнях развития ребенка.

Результаты  мониторинга позволят скорректировать содержание, технологии и формы организации деятельности воспитанников, согласовать (скоординировать) деятельность воспитателей и других специалистов по организации работы с детьми.

Результаты мониторинга по интегративным качествам

Любознательность и активность; сформированность первичных представлений о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

  • познавательный мотив – 10 чел. (……)
  • социальный мотив – 1 чел.
  • мотив получения отметки – 6 чел.
  • позиционный мотив – 3 чел.
  • внешний мотив – 3 чел.
  • игровой – 1 чел. (…)

В достаточной мере все воспитанники овладели средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Иногда трудности в выстраивании взаимоотношений со сверстниками испытывают …….

Владение универсальными предпосылками учебной деятельности.

Воспитанники имеют навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Способность управлять своим поведением на высоком уровне сформирована у 8 воспитанников (…..).

В достаточной мере у всех воспитанников сформированаспособность планировать свои действия, исходя из элементарных общепринятых норм и правил поведения.

Способны сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут 8 воспитанников (……).


Полный текст материала Характеристика группы детского сада смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михеева Светлана Васильевна  smetlanamet
преподаватель психолого-педагогических дисциплин, педагог-психолог, ГБОУ СПО Свердловской области "Северный педагогический колледж"
27.09.2015 0 3035 220

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0