Характеристика класса коррекционной школы VIII вида


В классе учатся _ учеников, из них мальчиков – ;

                                                           девочек – ;

                                                           на надомном обучении  _ученика.

199_года рождения – уч.;

199_г.р. – уч.;

200_г.р. –  уч.

Учащиеся из многодетных семей –  (ФИО);

Из неполных семей -   (ФИО);

Из обеспеченной семьи –  (ФИО);

Из семей со средним уровнем достатка –  (ФИО) ;

Из необеспеченных, малоимущих и неблагополучных семей –(ФИО)

Нарушения интеллекта наследственного генеза – (ФИО)

Высшее образование имеют _ родителя –(ФИО)

Средне-специальное образование_–(ФИО)

Родители выпускники коррекционных школ- –(ФИО)

Учебная  деятельность:

Класс для детей с умеренной умственной отсталостью.

Качественная успеваемость  - 0%.  Мотивация к учебной деятельности отсутствует. Ученики не умеют самостоятельно читать, писать, считать. Работают только под контролем и руководством учителя. Основная форма обучения – индивидуальная.

Внеучебная деятельность:

Участие в  школьных мероприятиях:

В городских и зональных мероприятиях:

Межличностные отношения:

Коррекционная работа с классом:

  1. Работать над сплочением детского коллектива;
  2. Совместная работа со всеми структурными подразделениями школы;
  3. Совместная работа с родителями;
  4. Вовлечение учащихся класса в жизнь школы;
  5. Индивидуальный подход к каждому ученику.

 


Полный текст материала Характеристика класса коррекционной школы VIII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулмухаметова Фануза Муратовна  Публикатор
учитель, ГБОУ Сибайская С(К)О школа VIII вида
30.08.2015 0 3789 405
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0