Характеристика семьи учащегося-инвалида


Воспитанник№1, 03.01.1993 года рождения, обучается в данной школе с 1 класса по программе VI вида (диагноз: спастический тетрапарез, органическое поражение ЦНС (киста), частичная атрофия диска зрительного нерва, множественные мышечные контрактуры, контрактуры н/конечностей, вальгусные стопы).

Прописан: проживает: XXXX

Состав семьи:

  • мать — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность
  • отец — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность
  • сестры, братья — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность или название места учебы, класс / группа

Семья проживает по адресу: …

Воспитанник№1 с матерью, отцом и сестрой проживают в благоустроенной 2-х комнатной квартире. У Воспитанника№1 есть своя комната. В комнате есть все необходимое для жизни и развития ребенка. С первого класса воспитанием и решением всех вопросов по уходу, образованию и лечению ребенка занимаются оба родителя.

Родители принимают активное участие в воспитании ребенка, но предметом основной заботы родителей по отношению к ребенку является здоровье.

В семье имеется большая детская библиотека. Родители уделяют большое внимание культурному воспитанию ребенка — посещают театры, кафе, турбазы, участвуют в спортивных мероприятия для детей-инвалидов.

Атмосфера в семье доброжелательная.

В силу своих физических возможностей ребенок огражден от всех семейных дел.

Систематически осуществляется контроль родителей за поведением и деятельностью ребенка.

Родители положительно относятся к школе, активно участвуют в жизни школы и класса.

Ребенок ухожен, чисто одет; все необходимое для учебы приобретено.


Полный текст материала Характеристика семьи учащегося-инвалида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпенко Людмила Александровна  Екатерина_Пашкова
воспитатель группы продлённого дня, филиал МБОУ г. Мурманска СОШ №27
25.06.2015 0 2472 319
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0