Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию


С ___ класса ___ по состоянию здоровья находится  на домашнем обучении. Девочка (мальчик) воспитывается в благополучной семье, где ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Родители постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий.

(ФИО учащегося) ______ проявляет заинтересованность в общении, посещает (по возможности) кружки в школе и вне школы (указать, какие кружки посещает), принимает участие во внеклассных мероприятиях  (____- праздники, _____ экскурсии).

Программный материал по предметам девочка (мальчик) усваивает с небольшим отставанием, испытывает некоторые затруднения в обучении. Во время занятий необходима частая смена видов деятельности.(ФИО ребенка) ______ нуждается в индивидуальной помощи при выполнении самостоятельных работ. Индивидуальные задания даются в облегченной форме. Может выполнять задания по образцу.

Познавательный интерес устойчив. Объем устойчивой работоспособности сужен. Присутствует положительная реакция на замечания. Учебные навыки развиты.  Техника чтения соответствует норме для учащи___ класса, (ФИО) ___ читает целыми словами, соблюдает паузы, логическое ударение, отвечает на вопросы к тексту, может составить план. Испытывает сложности при заучивании текстов наизусть, письме диктантов. Большое количество ошибок допускает на пропуск и замену букв. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире, дает правильные ответы. Диалогическая речь развита. Девочка испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Навык счетных операций развит слабо, затрудняется выполнять арифметические задания на умножение и деление. Выполняет устные приемы сложения и вычитания в пределах 20; в пределах 100 считает только в столбик, т.е. использует приемы письменных вычислений. При записи условия и решения задач (ФИО) ____ необходима помощь.

Внимание недостаточно устойчивое, уровень развития памяти низкий. Девочка испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен, радуется одобрению, переживает неудачи в обучении, стремится преодолеть затруднения.

Характеристика предназначена для предоставления  _____ (указать название комиссии, учреждения…).


Полный текст материала Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Трегубова Ирина Евгеньевна  лопнрол
Учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №253 имени капитана 1-го ранга П.И. Державина
10.09.2015 0 3576 443
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0