Характеристика на учителя русского языка и литературы на награждение


ФИО, ХХХХ года рождения, работает учителем русского языка и литературы в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №ХХХХ» города ХХХХ с ХХХХ года. Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

ФИО - грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ  управления образовательным процессом.

Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяет дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикует нестандартные подходы в процессе изучения русскому языку и литературы, позволяющие активизировать деятельность воспитанников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду.

О хорошем уровне мотивированности обучающихся свидетельствуют показатели результативности региональных экзаменов и обязательного государственного экзамена по русскому языку: ХХХХ.

Учитель заинтересован в развитии личности каждого ученика, поощряет творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся   принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и являются победителями и призерами.

Учитель постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации, проблемных курсах, является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров (сайты перчислены), публикует авторские разработки по русскому языку и литературе (сайт, название учебно-методического материала), является участником акции «Тотальный диктант», на котором показывает отличные результаты знания русского языка.

Учитель занимает активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учитель был награжден Почетной грамотой Управления образования администрации города ХХХХ в 20ХХ году.


Полный текст материала Характеристика на учителя русского языка и литературы на награждение смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Геймур Виктория Андреевна  Неизвестная
05.11.2015 1 23833 2877

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0