Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителя английского языка в начальной школе


Цель посещения:

1. Изучение форм, приемов и методов работы учителя, изучение межличностных отношений (учитель ↔ ученик).

2.    Оказание методической помощи молодому педагогу в работе.

Ф И О учителя имеет высшее педагогическое образование, стаж работы по специальности составляет 2 года. В данной школе работает 1 год.

И О учителя преподаёт английский язык в начальной школе, работает по УМК «Enjoy English-1,2», Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Педагог планирует уроки как целостную систему взаимодействия учителя и ученика, соответствующую содержанию и целям урока, тщательно отбирает речевой учебный материал и средства обучения с учётом возрастных особенностей.

В зависимости от учебной задачи И О учителя выбирает индивидуальные и фронтальные способы её решения или сочетание этих способов. На уроке И О учителя использует разнообразные методы обучения: словесные, наглядные, метод перевода, метод стимулирования интереса учащихся, метод самостоятельной работы, что способствует развитию фонематических и речевых умений и навыков, развитию языковой догадки.

Педагог активно использует на уроке игру, как одно из эффективных средств в обучении общению на английском языке. На данном этапе И О учителя работает над методической темой «Обучающие игры на уроке английского языка в начальной школе» и на практике применяет полученные знания. Она апробирует на уроке разнообразные игры: лексические, фонетические, орфографические, аудитивные, артикуляционные, грамматические и др. Применяемые в работе формы обучения способствуют созданию на уроке атмосферы увлечённости и заинтересованности, позволяют активизировать речемыслительную деятельность, развивают память, мышление, воображение, умственную активность, поддерживают интерес к изучению иностранного языка.

С целью повышения интереса учащихся к предмету И О учителя готовит для ребят занимательные упражнения, творческие задания, наглядные материалы.

Урок проходит в достаточно активном режиме, педагог пытается вовлечь в процесс работы всех учащихся, но это ему / ей не всегда удается. И О учителя старается создать на уроке доброжелательную атмосферу и организовать работу так, чтобы повысить познавательный интерес учащихся и достигнуть максимальной результативности.

Педагоги (Ф И О), посетившие уроки у Ф И О учителя и проанализировавшие его / её деятельность на уроке, дали следующие рекомендации:

  • Использовать больше наглядных, дидактических материалов и ТСО на уроке.
  • Разнообразить формы обучения (включать групповую и парную формы).
  • Уделять больше внимания формированию произносительных навыков, регулярно проводить фонетическую зарядку и фонематические игры.
  • Развивать аудитивный навык учащихся, избегая перевода с английского языка на русский фраз-инструкций типа: “Read the text, please!”, “Match two columns now!” и т.д.
  • Словесно оценивать работу учащихся во 2-х кл, из-за отсутствия отметочной системы на данном этапе обучения, что будет стимулировать ребят к дальнейшим успехам.

Полный текст материала Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителя английского языка в начальной школе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Приползина Жанна Алексеевна  Jannette
учитель английского языка, МБОУ СОШ №2 город Советский
12.02.2016 0 6420 702
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0