Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет


Фамилия Имя Отчество работает учителем иностранного языка МОУ «Гимназия № __» 7 лет. За время работы проявила себя как творчески работающий, теоретически и практически грамотный педагог.

В основе её деятельности – непрерывный поиск новых форм и методов обучения и воспитания учащихся, постоянное совершенствование педагогического мастерства, активное изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий.

Учитель постоянно осуществляет личностно-ориентированный подход в обучении, учитывает индивидуальные интеллектуальные и творческие возможности учащихся.

Уроки Фамилия Имя Отчество отличаются чётким целеполаганием, высокой плотностью, логичностью этапов, эффективностью выбранных средств, форм и приёмов. Учитель использует активные формы обучения, побуждающие учащихся мыслить, анализировать, рассуждать.

В своей работе учитель использует также театрально-игровую методику, в основу которой положен индивидуальный подход, уважение личности ребёнка, вера в его способности и возможности.

Процесс её занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на наиболее быстрое усвоение иностранной лексики, а также на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Они рассчитаны на активное участие ребёнка, который является не просто пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником педагогического процесса. Новые знания преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от детей и учителя совместных активных поисков. Ход занятий характеризуется эмоциональной насыщенностью и стремлением достичь продуктивного результата через коллективное творчество.

Фамилия Имя Отчество уделяет большое внимание самообразованию. Она проводит открытые уроки, выступает с докладами и сообщениями на методическом объединении, делится своими практическими наработками на городских семинарах.

В январе 19___ года повышала квалификацию в КГПИ г. Сыктывкара, в ноябре 2002 года в городе Воркуте. Является членом Французской Ассоциации в г. Москве, в январе 2003, 2004 года участвовала в семинарах «Франция и Франкофония сегодня».

Учитель постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, стремится осваивать новые педагогические технологии, формирует у учащихся устойчивый интерес к учению, способность к самообразованию и контолю.

За успехи в воспитании и обучении была награждена благодарственным письмом Управления образования администрации г. Воркуты, Почётной грамотой Главы администрации МО «Город Воркута», благодарностью Министерства образования Российской Федерации.

Ответственна и требовательна к себе и своей педагогической деятельности. Отношения с педагогами, учащимися и родителями строит на основе доверия и взаимопонимания. В коллективе пользуется заслуженным уважением. Коллеги, родители и школьники дают высокую оценку деятельности Фамилия Имя Отчество, как человека увлечённого, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества знаний.


Полный текст материала Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Елисеева Наталья Юрьевна  Публикатор
учитель немецкого языка, заместитель директора по УР, МОУ "Гимназия №1" г. Воркуты
10.09.2015 0 6235 687
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0