План-конспект урока английского языка по ФГОС "Способы выражения будущих действий"; 5 класс


Настоящий урока является первым из серии уроков контроля по теме "Способы выражения будущих " действий. На предыдущих занятиях обучающиеся знакомились со всеми тремя способами выразить будущее действие,но по отдельности, это первый урок,когда используются все три способа одновременно... 

Отметим, что все правила образования времен в английском языке заранее обозначены в виде моделей, которые учащиеся вывели сами и использовали в течение года при работе с любыми видо-временными формами. Модель как опора для построения/исправления ошибки всегда находится на доске.

Тема урока: Сравнение способов описания будущих действий.

Тип урока: урок контроля

Цели: закрепить способы действия для выражения будущего времени в английском языке, применить их в новых ситуациях

Задачи:

  • Образовательная: формирование грамматических навыков говорения (Present progressive in future meaning, be going to, Future Simple)
  • Развивающая: развитие способностей к выведению языковых закономерностей
  • Воспитательная: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ. 

Фрагмент:

На доске записаны три предложения.

We will tour  London next summer

We are going to tour  London next summer

We are touring London next summer

У: Посмотрите на доску, что вы видите? Давайте прочитаем эти предложения

Д: читают.

У: Переведем их.

Д: Мы поедем в Лондон следующим летом

Мы поедем/собираемся поехать в Лондон следующим летом

Мы поедем/едем в Лондон следующим летом

У: Что общего у этих фраз?

Д: Они все описывают действие в будущем

Прикрепляю карточку Future

У: Правильно. А чем они отличаются?

Д: Используются разные времена/на русский язык переводятся по-разному

У: Совершенно верно. В каких временах стоит глагол?

Д: Present Progressive, Future Simple, be going to

У: Зачем столько времен, чтобы выразить одно действие в будущем?

Д: Они показывают разную степень уверенности.

У: Правильно. Давайте вспомним какую.

Ученик распределяет по схеме карточки Все спланировано, Не спланировано, Собираюсь.

У: Вы согласны? Отлично. Если будущее действие выражается разными временами, нам нужно помнить, как эти времена образуются. Времена вам знакомы.

Ученик у доски распределяет модели под соответствующим временем. 


Полный текст материала План-конспект урока английского языка по ФГОС "Способы выражения будущих действий"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Редько Анастасия Александровна  anastasiaredko
учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 226" города Заречного Пензенской области
25.09.2015 0 3736 518
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0