Технологическая карта урока английского языка "Кэсси не монстр"; 2 класс


Класс: 2

Используемый УМК: «Английский язык» для 2 класса В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Автор учебника: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Раздел программы: «Давайте устроим парад»

Количество уроков по теме: 1

Место урока в системе уроков по данной теме: 11

Тема урока: «Кэсси не монстр»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1) Совершенствовать произносительные и лексические навыки, а также навыки чтения по транскрипции

2) Формировать грамматические навыки

 

  • Метапредметные:

1) Развивать языковые способности к догадке, слуховой и зрительной дифференциации, имитации

2) Развивать способности к решению речемыслительных задач:соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности

3) Развивать внимание, память, мышление

  • Личностные:

1) Расширить познавательные потребности и сформировать интерес к просмотру детских познавательных и развлекательных телепередач

2 )Сформировать интерес к чтению

3) Учиться принимать решения, давать оценку

Методы: репродуктивный

Формы организации познавательной деятельности: Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, групповая, фронтальная

Средства обучения: ИКТ, традиционная

Ресурсы: учебник «Английский язык» для 2 класса В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова; рабочая тетрадь для 2 класса «Английский язык» для 2 класса В.П. Кузовлев, компьютер, карточки с изображением персонажей «Улица Сезам».

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приемы, УУД

1. Организационный этап

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I am glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you?

(Привлекает внимание учащихся. Организует работу учащихся по подготовке рабочего места)

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включая речевую деятельность

(Концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника)

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

2.1. Проверка домашнего задания

Называет звуки, которые учащиеся изучили на предыдущем уроке ([eɪ], [aɪ], [iː], [ɜː] ),

 

 

Организует работу в парах по проверке домашнего задания. Учитель сообщает учащимся, что им предстоит работать в парах. Один учащийся по  очереди показывает звуки ([eɪ], [aɪ], [iː], [ɜː] ), другой учащийся их называет, затем они меняются

 

 

 

Учащиеся в соответствии со звуком, который называет учитель, показывают карточку с транскрипционным изображением этого звука

Учащиеся показывают друг другу звуки и называют их( работа в парах)

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировать память, произношение(Познавательные УУД)

2.2. Фонетическая разминка

Организует работу со звуками([eɪ], [aɪ], [iː], [ɜː] ) на доске.Предлагает учащимся вставить пропущенные в транскрипции звуки.(учитель выбирает 4 чел-ка для проверки), правильно прочитать предложения

He is grey

hiː ɪz gr_

He is kind

hiː ɪz k_nd

He is not evil

hiː ɪz nɒt ˈ_:vl

She is not purple

ʃiː ɪz nɒt ˈp_ːpl

 

 

Учащиеся выходят к доске и пишут пропущенный звук, читают по транскрипции

Уметь слушать и понимать речь других;(Коммуникативные УУД)

Уметь правильно  различать звуки(Познавательные УУД)

2.3. Речевая зарядка

Учитель читает стихотворение, написанное на доске

 

 

 

Spring is green,

sprɪŋ ɪz griːn,

Summer is bright,

ˈsʌmər ɪz braɪt,

Autumn is yellow,

ˈɔːtəm ɪz ˈjɛləʊ,

Winter is white

ˈwɪntər ɪz waɪt

 

Предлагает учащимся повторить это стихотворение за ним,   прочитать егосамостоятельно,  перевести стихотворение.

Далле указывает на выделенные звуки, называя их, предлагает учащимся найти и подчеркнуть букву, передающие указаннные звуки

Учащиеся слушают, повторяют и читают самостоятельно стихотворение, написанное на доске, переводят его(устно). Далее учащиеся(4 чел-ка0 выходят к доске (по очереди) и подчеркивают букву, передающую звук, указанный учителем

 

(Регулятивные УУД)

Осуществлять

самоконтроль правильности

произношения.

(Познавательные УУД)

Извлекать

необходимую информацию из

прослушанного

 

2.4Постановка цели и задач урока.Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель: «Майк рассказывает о своем любимом персонаже телепередачи «Улица Сезам»( Mike is talking about his favourite “Sesame Street” character.Прочитайте то, что он рассказывает о нем., отгадайте кого он описывает( St.b. p. 38 Ex. 2)

 

 Open your Student`s book at page 38 Exercise 2, read   the text about one of the characters of “Sesame Street” Show, try to guess what character does the author describe

Предлагает учащимся самостоятельно сформулировать тему и задачи урока. “What is the theme of our lesson?”, “What will you learn at the lesson? And What is the aim of our class?”

Читают по очереди предложения, отвечают на вопрос учителя,самостоятельно формулируют тему и задачи урока

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

3. Актуализация знаний

 

If we want to learn how to describe somebody and to say what colour he/she or he/she is not we need to recollect the colours.

Давайте вспомним названия цветов, чтобы уметь описывать персонажей.Давайте вспомним песню «I can sing a rainbow”

Поют песню «I can sing a rainbow”, вспоминают названия цветов по-английски

(Личностные УУД)

Уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи

4. Первичное усвоение новых знаний

- Учитель обращает внимание учащихся на грамматическое правило  (St.b. p. 38), предлагает прочитать правило, объясняет значение частицы not, что такое полная и краткая форма

 

Читают про себя правило, слушают объяснения учителя

(Познавательные УУД)

Выделять основную информацию

5.Первичная проверка понимания

Учитель показывает учащимся картинки персонажей телепередачи «Улица Сезам», (персонажи раскрашены в разные цвета и разного размера, не соответствующего действительности), называет персонажа и его цвет/размер.Например «Grover is yellow”. Объясняет учащимся, что они должны сказать какого цвета и размера в действительности персонаж, используя образец на доске.

“Grover is not.... he is...”

“Cassie is not... she is...”

Сотрят на картинки, которые показывает учитель. Отвечают по образцу «Grover is blue”, “Cassie is pink and yellow” ит.

(Познавательные УУД)

Уметь правильно различать лексические единицы, уметь строить высказывание по образцу

6.  Первичное закрепление

А.В. р. 19 №1, учитель предлагает учащимся описать одного из героев, используя is или is not

Учащиеся вставляют  is или is not.2 человека по очереди читают получившееся описание,остальные учащиеся отгадывают

(Познавательные УУД)

Уметь правильно различать лексические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Преподаватель информирует учащихся о домашнем задании и способах его выполнения.( А.В. с. 20 №4), выучить звуки ɔː, əʊ, s , r

Записывают домашнее задание

(Познавательные УУД)

 Рефлексия деятельности на уроке

 

(Регулятивные УУД)

 Планирование домашней работы

 

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).

What have we learnt at the lesson?What is word “not”, What new sounds have you learnt?

 

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

 

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

 

 

 


Полный текст материала Технологическая карта урока английского языка "Кэсси не монстр"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рудомина Мария Григорьевна  ligostai
учитель английского языка, МБОУ "СОШ п.г.т. Южно-Курильск"
10.03.2016 0 1144 210
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0