Основы работы с листами Excel: как изменить цвет ярлыка, перемещать и переименовывать листы?


При создании электронной таблицы в Excel она состоит из трех листов. Для чего они предназначены? Как с ними работать? Как их найти в программе? В этой статье рассматриваются основные сведения работы с программой, а также приводится видеоурок по теме.


Обсудить статью
Опубликовать свой материал

Как работать с листами? Где найти листы книги Excel?

При создании документа в окне программы под самой таблицей есть вкладки Лист1, Лист 2, Лист3. По умолчанию активен первый лист — именно на нем мы и начинаем работать. Чтобы перейти к работе с другими листами, нужно щелкнуть мышью по вкладкам. Активная вкладка (с которой в данный момент идет работа) имеет  выделяется цветом.

Часто основные данные находятся на первом листе, а на втором вводятся какие-то вспомогательные значения. Также на отдельных листах можно строить диаграммы, построенные по значениям других листов.

Цвет ярлычка листа

В современных версиях Excel листы можно раскрасить в любой цвет. Для этого нажмите на нужном листе правую кнопку мыши (далее — ПКМ) для вызова контекстного меню и выбора цвета: Цвет ярлычка — выбор предложенного цвета или Другие цвета...

Чтобы убрать цвет вкладки, нужно выбрать Цвет ярлычка — Нет цвета.

Три ярлычка разного цвета. Цвета удобно использовать при работе с большим числом листов.

Переход к разным листам

Все листы книги Excel отображаются на панели снизу, но их может быть столько, что все они просто не поместятся на ней. В этом случае можно будет перемещаться между листами с помощью кнопок-стрелочек: внешние стрелочки перемещают в начало списка листов, внутренние на одну влево и вправо соответственно.

Как перемещать листы?

Excel позволяет перемещать листы, меняя порядок их отображения. Для этого нужно просто щелкнуть на листе левой кнопкой мыши, удерживая потянуть влево или вправо — в нужное место — и бросить, то есть отпустить мышь. Таким образом, можно перемещать все листы книги.

Как переименовать листы?

Также нажимаем ПКМ на нужном листе — Переименовать.

Но Excel позволяет работать не только с имеющимися тремя листами, но и создавать новые листы, удалять ненужные и просто копировать их >>>

Смотрите видеоурок Работа листами электронной таблицы



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии: